Мар
В AdWords добавят отдельную вкладку для медийной рекламы
23 марта 2012 года представители Google AdWords анонсировали создание новой вкладки для медийной рекламы в интерфейсе сервиса контекстной рекламы. Сообщается также, что она появится в аккаунтах AdWords в ближайшие недели.
Интерфейс разрабатывался специально для управления медийными кампаниями. Теперь рекламодатели получили возможность задавать ставки, настраивать таргетинг и выполнять оптимизацию на одной странице.
Кроме того, инженеры AdWords представили на суд пользователей систему контекстного таргетинга, подбирающую объявления с учетом ключевых слов. Новая версия контекстного таргетинга на ключевые слова, совмещает широкий охват медийной сети с точностью поисковой сети. Теперь рекламодатели получили возможность «тонко настраивать кампании с контекстным таргетингом вплоть до уровня ключевых слов».
Третьим улучшением сервиса стало появление в AdWords возможности визуализации данных. Иными словами, представители рекламного сервиса Google реализовали графическое представление охвата кампаний рекламодателя. Теперь можно увидеть, как влияют на охват разные типы таргетинга, в том числе – таргетинг на ключевые слова, места размещения, темы и интересы. Визуализируются также и условия ремаркетинга.
Узнать дополнительные подробности о новинке можно в статье Справочного центра.
Также о вкладке для дисплейной рекламы и о новой системе контекстного таргетинга рассказал Брэд Бендер (Brad Bender), директор по управлению продуктами Google.
Источник: www.searchengines.ru