Команда Яндекс.Маркета опубликовала интересную статистику, которая наглядно демонстрирует тот факт, что в 2012 году российские пользователи cсервиса стали интересоваться планшетными компьютерами больше, чем ноутбуками.

Впервые планшеты вырвались вперeд ещe в декабре 2011 года. В июле 2012 года на них обратили внимание более 10% посетителей Яндекс.Маркета, просмотревших карточки товаров. В то же время доля ноутбуков упала ниже 8%.

Настольные компьютеры уже давно интересуют менее 2% российских пользователей сервиса. Все больше и больше людей выбирают мобильные устройства.

По данным Яндекс.Маркета за июль-август, в число самых популярных планшетов попали разные модификации Samsung Galaxy Tab и Apple iPad. Среди ноутбуков лидирует продукция Lenovo, Samsung и Apple.

 

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё