Ноя
Улучшенная атрибуция ссылок в in-page аналитике Google Analytics
Google Analytics представил улучшенную атрибуцию ссылок в in-page аналитике. In-page аналитика позволяет оценивать страницы сайта, анализируя клики пользователей по тем или иным точкам веб-страниц. Полученная благодаря инструменту информация незаменима в процессе оптимизации содержания ресурса.
До недавнего времени in-page аналитика была ограничена информацией по конкретному URL, а данные накапливались лишь относительно кликов пользователя по ссылкам, но не по другим элементам страниц, таким как, например, кнопки. Пользователи часто жаловались, что в тех случаях, когда на странице есть две ссылки на один и тот же URL, Google Analytics показывает лишь общую статистику кликов, и не ясно, какая из ссылок пользуется большей популярностью у посетителей ресурса.
Google анонсировал внедрение новой функции, позволяющей решить эту проблему – улучшенная атрибуция ссылок. Эта функция позволяет присвоить каждой ссылке, кнопке или элементу страницы собственный идентификатор, и в итоге получить более подробную статистику поведения пользователей на сайте.
Улучшенная атрибуция ссылок дает возможность получить подробную статистику по каждой конкретной ссылке на странице сайта (даже если несколько ссылок ведут пользователя к одному и тому же действию), получить статистику активности пользователей в случае использования переадресации; получить статистику по всем элементам страницы, в том числе реализованным с использованием JavaScript.
Подробнее о расширенной атрибуции ссылок можно прочитать в справочном центре Google.
Источник: www.searchengines.ru