Немного о TRUSTе

Слово «TRUST» в переводе с английского означает «доверие». В нашем случае «TRUSTовостьсайта» это доверие поисковиков к сайту. Чем выше будет trust сайта, тем выше в глазах поисковиков будет находиться Ваш сайт. Это как дополнительный бонус (очки) для Вашего сайта при построении выдачи в поисковиках.

Что входит в TRUSTовостьсайта

Во многих источниках по разному определяют те критерии, которые влияют на трастовость сайта. Но в основном общая мысль сходятся к следующим пунктам. По ходу я буду сравнивать траст сайта с доверием к человеку.

  • Во первых, это данные по домену: туда входит возраст домена и доменная зона. Чем старше домен, тем лучше траст сайта, т.е. домен уже проверен временем (чем старше человек, тем больше доверия). И находиться ли домен в популярных платных доменных зонах, для Российских сайтов это ru, рф, com, net, info, biz и т.п. (доверия больше будет вашему земляку, чем к иностранцу с ЮАРа, и вы больше будете доверять обычному человеку с хоть небольшим достатком чем БОМЖу).
  • Второй пункт – это данные о ссылках: сколько и какие сайты (по качеству) ссылаются на сайт; Ваш сайт на какие сайты ссылается, их соотношение, находится ли в основном каталоге поисковика (ЯК, DMOZ, Mail каталог, TOP Rambler). Чем качественней ссылающий на Вас ресурс, тем больше у Вас доверия, а если их много, то это замечательно. (В доверии к человеку ссылки можно сравнить с его друзьями, чем они популярнее и выглядят внушительно, тем больше доверия к этому человеку, а когда их много, то вообще нет сомнений).
  • Третий пункт – данные о качестве сайта. В основном это контент (уникальный, читабельный, оптимизированный), внутренняя оптимизация (код, мета, перелинковка и т.п.), уникальность структуры сайта и дизайна, быстрота загрузки, бесперебойная работа хостинга. (Ну это сам человек: как он выглядит, как разговаривает, как ведет себя, как одет, как пахнет, что ест, как ест, психологическое состояние и т.д.).
  • Четвертый пункт – это данные о посещаемости и поведенческом факторе. Сколько людей посещают, как долго задерживаются на сайте, процент отказов, соотношение просмотров и посетителей, рост трафика, постоянство трафика. (Посещаемость у сайта – это знакомые у человека. Чем больше знают человека, чем больше к нему обращаются, у того и доверие большое).

Как можно измерить TRUSTовостьсайта

Для определения примерного траста существуют различные сервисы, которые показывают показатель trustовости сайта. Популярные из них это Сервис комплексного анализа от seobuilding.ru и Сервис по проверке траста xt в Яндексе xtool.ru. В seobuildingе это «авторитет ресурса», в xtoolе это траст xt. Оба этих сервиса в основном учитывают траст по вышеупомянутым пунктам (критериям), но какой пункт или подпункт больше учитывается у каждого разный. Приведу пример: сравнение траста моего блога с другими популярными seo блогами.

TRUSTовостьсайта

Как видите значения немного разные, но в основном в топе одни и те же блоги. Так что если хотите быть в ТОПах поисковиков наращивайте TRUSTовостьсайта. Статья написана для конкурса «TRUSTовостьсайта» с призовым более 100 000 рублей, с участием спонсора биржи ссылок RodinaLinkov. Всем удачи!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё