Как пишет в своем блоге руководитель отдела дизайна бренда Facebook Global Пол Адамс (Paul Adams), в следующем году будут актуальны следующие тенденции: мобильный интернет, небольшие сети, агрегация данных.

Если говорить о мобильном интернете, то, по мнению Адамса, дело даже не в устройствах для него, а в первую очередь в возможности получить доступ к информации, находясь в любой точке мира. Он считает, что развитие мобильного интернета снова приведет пользователей в оффлайн-магазины, восстановит личное общение с клиентами и интегрирует опыт онлайна и оффлайна.

Малые сети, как пишет Адамс, многие стартапы создают продукты/услуги для малых групп. Это могут быть малые группы очень близких друзей, или людей, которые даже не знакомы друг с другом. Это – большое поле для развития, считает Адамс.

Что касается агрегации данных, то Адамс обращает внимание, что сейчас в фокусе внимания – не только индивидуальные истории отдельных людей, но и объединенный опыт, который показывает более широкую картину. Нужно думать не о том, какую музыку сейчас слушал человек, а о том, какую он любит слушать в принципе.

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё