Как сообщает агентство «Рейтер», социальный сервис Pinterest заявил о своем намерении в ближайшее время запустить статистику для коммерческих аккаунтов. Инструмент, возможно, получит название Pinterest Web Analytics.

Новинка позволит владельцам коммерческих аккаунтов измерять активность пользователей в соцсети: отслеживать количество «перепостов» (repins) изображений бизнес-аккаунта пользователям; частотность и периодичность кликов по этим изображениям; количество переходов из бизнес-аккаунтов на веб-сайты предпринимателей; а также иные виды взаимодействия пользователей с опубликованным коммерческим контентом.

«Смысл нововведения в том, чтобы помочь владельцам продающих сайтов понять, какой контент необходимо использовать для наиболее эффективного взаимодействия с пользователями Pinterest», – комментирует Кэт Ли (Cat Lee), менеджер по продукту компании Pinterest.

Отметим, что на сегодняшний день социальный сервис Pinterest, позволяющий людям создавать, так называемые, тематические «доски», посвященные: туризму и путешествиям, спорту и здоровому образу жизни, украшению интерьера, моде и красоте, литературе, кинематографу и многому другому, – занимает 38 место в рейтинге самых посещаемых ресурсов США. Согласно данным comScore, в январе 2013 года ресурс насчитывал около 30 млн. уникальных пользователей.

Напомним также, что в середине ноября 2012 года Pinterest запустил коммерческие аккаунты специально для компаний и предпринимателей, желающих продвигать свою продукцию через социальную сеть.

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё