Как же нам выяснить, будет ли информация, которой мы владеем, пользоваться спросом на бескрайних просторах рунета?
Очень просто. Лично я считаю, что, какую бы тему Вы ни выбрали, она обязательно пойдет. Но! Важно! Важно правильно эту самую тему в сети позиционировать. Что это значит? Проведем небольшую разведку, воспользовавшись методами шпионов всех времен и народов.
Будем подсматривать, прощупывать и принюхиваться. Делается это следующим образом. Заходим на наш любимый поисковик, например www.yandex.ru и набираем в строке поиска выбранную нами тему. Предположим, была выбрана тема «кошки». Набираем в строке поиска «кошки» и смотрим на результат поиска.

Кошки – 151 млн. страниц
Цифра вроде бы говорит о том, что тема эта в сети востребована, иначе не было бы столько страниц в результате поиска. Но тут нужно учитывать еще и то, что слово «кошки» довольно распространенное, и тем, в которых оно может использоваться, неограниченное количество. Продолжим, сужая тему поиска.

Уход за кошками – 7 млн. страниц
Вот эта цифра более конкретна. Но и тут стоит учитывать то, что поисковик выдает почти любое упоминание этих слов на страницах. Далее.

Кошки персидской породы – 587 тыс. страниц
Уход за кошками персидской породы – 170 тыс. страниц

С этими цифрами уже можно работать. Хотя и тут нужно делать поправку на ветер. Ведь один и тот же запрос мог быть сделан, например, одним и тем же человеком в разное время. Итак, тема в сети есть, и развивается, значит, у нас есть шанс. Но это еще не все. Опираться только на данные результатов поиска весьма опрометчиво, уж слишком тут все призрачно и условно.
И снова нам поможет Яндекс. Есть у него один прекрасный сервис, без которого не обходится ни один уважающий себя интернет-работник, будь то вебмастер, интернет-предприниматель или частный SEO специалист. Называется этот сервис «статистика поисковых запросов» и находится по адресу: http://www.wordstat.yandex.ru/. Здесь в окошко, предназначенное для ввода ключевых слов, вводим «кошки» и смотрим на результат.
кошки 762550
породы кошек 34903

и много-много чего еще. (Кстати, смотрите внимательнее, результат поиска может подсказать Вам точные темы для выбора Ваших будущих платных товаров). 762 и 34 тысячи поисковых запросов в месяц – это хорошие цифры. Такие запросы можно назвать высокочастотными, то есть эта тема в поиске бывает востребована очень часто. А, раз люди ищут – значит, можно с этой темой работать.

уход за кошками 2127
Это уже среднечастотный запрос, данную тему ищут реже.

персидская порода кошек 195
британские кошки уход 308
персидские кошки уход 299

Это низкочастотные запросы. Пользуются спросом гораздо реже, чем предыдущие два. И вот тут новички очень часто совершают самую роковую ошибку, которая и губит их бизнес не то что на корню, а еще до посадки саженца в землю. Они выбирают самые высокочастотные запросы и… ошибаются.
Ошибка заключается в следующем: По высокочастотникам чаще всего располагается слишком общая информация, ее в сети и без нас слишком много. Зачем делать еще один сайт и наполнять его тем, что и так имеется в избытке? Новый, совершенно нераскрученный ресурс не сможет конкурировать с сайтами, много лет потратившими на свое продвижение в сети. Тем более что с такими запросами часто работают большие корпорации, которые могут позволить себе потратить на рекламу и продвижение весьма немаленькие суммы денег. Ну, сделаете Вы такой сайт – и будете телепаться где-то на 30-40-вой странице результатов поиска…
Статистика показывает, что чаще всего люди ограничиваются первыми двумя-тремя страницами результатов поиска. Мой рекорд – 13 страниц, и сделала я его с большого отчаяния, обладая страстным желанием найти необходимую мне информацию. И не забывайте, пожалуйста, что весь трафик на первых порах будет приходить на Ваш сайт с поисковых систем. Вот такие пироги.
В случае выбора темы с кошками я лично выбрала бы для себя либо

уход за кошками 2127
либо
персидская порода кошек 195

Мой самый главный совет новичку по выбору темы звучит так: Возьмите узконаправленную тему, по которой информации в сети мало. Душите свою жабу. Душите активнее!

Но не стоит забывать и о следующем: если информации по теме мало, она может быть не востребована, никому не нужна. Самый лучший вариант – это когда в результатах поисков выдается немного страниц, а в статистике запросов появляются хотя бы среднечастотники. Но это – крайне редкий вариант, хотя и возможный. Это удача и Ваш шанс.

На какую цифру опираться? Если в статистике поисковых запросов проявляется цифра в 200-400 запросов за месяц – с темой можно работать. А если при этом в результатах выскакивает волшебное слово «купить» – кричим «ура!» и срочно начинаем пахать, пока конкуренты не опередили.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё