Сегодня создание сайтов из творческого развлекательного процесса создания брендового аксессуара для предприятия, превратилось в исключительно рекламное производство. Веб-проект в наше время может привлечь значительно большее количество посетителей, чем любое другое СМИ. Все больше компаний в вопросах на свои анкеты «благодаря чему вы о нас узнали» получают ответ – благодаря Интернету.

Таким образом, мероприятия по продвижению сайта превратились в необходимую, и достаточную маркетинговую операцию, дающую возможность предприятию скорее встать на ноги, начать продажи либо сильно их увеличить.

Разложим весь процесс на 3 составляющие.

  • Исследования, позволяющие выявить точные запросы посетителей к поисковым машинам. Почему поисковики? Потому что 9 из 10 пользователей и 100 процентов околоцелевой аудитории приходят именно оттуда.
  • Создание сайтов и улучшение. Процесс внедрения ключевых фраз в контент и программный код сайтов для того, чтобы повысить их соответствие и значимость для поисковых машин.
  • Раскрутка сайтов – процесс наработки величины и качественной части внешних элементов, относящихся к продвигаемому сайту. Кто из нас круче? Также и в продвижении – искусственно заставляем поисковик думать, что про ваш проект «известно» нескольким сотням авторитетных ресурсов, и значит, что при прочих равных, ваш сайт для поисковой машины будет серьезнее других и его поисковая машина покажет на 1 месте!

Чтобы легче было определиться с проблемой, какой именно сайт вам необходим на этом этапе роста вашей компании, выделим несколько групп:

- Сайт-визитка (его часто называют карточкой) – зачастую нужный инструмент, особенно на начальном этапе. Самый распространенный тип страницы в Интернете. Вы можете сделать некоторое количество сайтов-визиток – для каждого направления, а также один небольшой фирменный сайтик, объединяющий все направления. Но более подробно эти направления описывались бы на сайтах визитках. Разработка сайта-визитки занимает примерно 1 день. Сайт-визитка должен включать несколько нужных для удовлетворения интересов читателя страничек.
- Сайт-список товаров может быть 3 типов.
1 тип – каталог описаний. Это когда у вас есть пару предложений, каждое из которых содержит несколько характеристик, которые необходимо структурировать внутри общего предложения.
Второй тип это 1-уровневый список товаров либо услуг. Другими словами вы имеете несколько разделов, в каждом из которых есть список позиций, указанных отдельным набором полей. Порой эти поля могут иметь контентное продолжение в новых окошках, открываемых по клику «подробнее». Срок создания сайта второго типа – 2 недели.

И 3 тип это 2-уровневый список. Он, как правило, включает в себя несколько 1-уровневых каталогов, выполненных по единой однотипной структуре. Время создания сайта с двухуровневым списком и набором требуемых дополнительных страниц – 3 недели. Действительно, Интернет-сайты – списки продукции и услуг включают в себя весь перечень дополнительных сервисов и страничек таких как «о компании», «схема проезда» и т. д.

- Создание корпоративного сайта. Этим вполне может быть и несложный стильный сайт, объединяющий несколько сайтов визиток или сайтов первого и второго типа, либо очень сложный проект, включающий в себя функционально несколько завершенных разделов.

Заключительный этап сайтостроительных работ – очень трудоемкий и непрерывный процесс раскрутки сайта в глазах поисковых систем для того, чтобы повысить позиции сайта в поиске по определенным фразам.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё