Sina Weibo начинает использовать «продвигаемые твиты». Популярный китайский микроблоггинговый сервис удачно привлекает пользователей и строит сеть, но проблема монетизации остается. «Продвигаемые твиты» являются очередной попыткой привлечь рекламодателей: в ходе рекламной кампании в ленте пользователей будут отражаться рекламные заголовки тех брендов, за новостями которых они следят.

Пользователи будут видеть рекламный текст вверху своей ленты. Оплаченные посты будут появляться не чаще, чем раз в 24 часа и будут точно также, как остальные , опускаться вниз по ленте. Рекламодатели будут платить фиксированную сумму за каждого пользователя-follower’a.

Sina активно ищет оптимальные способы монетизации и уверяет инвесторов, что в скором времени найдет решение. Пока же они создают новую систему оплаты, информационную базу, которые будут способствовать получению прибыли в будущем.

За время трехлетнего существования у Sina насчитывается 368 млн аккаунтов и 36.5 млн пользователей ежедневно, что является несомненным успехом. Осталось найти способ получать прибыль за вложенные усилия.

Напоминаем, что рекламный формат «продвигаемые твиты» впервые начал использовать Twitter в 2011 году, а в недавнем времени появился и мобильный вариант этого вида рекламы.

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё