Управляющие партнеры Mokselle Group, учредители торгово-производственной компании «Энергосберегающие системы» рассказали на конференции «Бизнес революция» о том, как они строят многошаговые продажи. Я приведу несколько интересных фактов из их доклада, которые привлекли мое внимание.

Процесс

1. Заманивание клиентов

  • бесплатный курс
  • товар-локомотив
  • мини книга

2. Утепление

  • полезное
  • книги, статьи
  • кейсы, отзывы
  • персонализация маркетинга (от конкретного лица компании)

3. Запуск

Воронка продаж

В простейшем варианте это выглядит так:

NewImage

Самое сложно: расширить верхнюю часть

Некоторые факты:

  • письма открывают!
  • первое письмо открывают 45%, дальше заметно меньше
  • большинство открытий писем через iOS

Вопрос: а вы используете многошаговые продажи в своем бизнесе? А воронку продаж строите?

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё