Окт
SEO: ручной труд или автоматизация
Продвижение сайтов – это сложная задача, которая требует много времени. И, конечно, без опыта довольно сложно.
Что можно автоматизировать?
1. Статистика
Сюда можно включить:
- проверка индексации сайтов и отдельно взятых страниц
- мониторинг позиций по основным запросам (в том числе и по многочисленным дата центрам гугла)
- отслеживание момента наложения штрафа на домен или выхода из песочницы
- поиск сайтов, которые воруют контент + определение, вытесняют ли они искомый сайт в поиске
- поиск мертвых ссылок на сайте
2. Работа с ключевыми словами
Среди прочего можно:
- автоматически составлять семантическое ядро сайта
- анализировать запросы, которые используют конкуренты
- искать ассоциативные ключевые слова
- подбирать наиболее интересные запросы, используя, например, KEI (почитать можно тут)
- подбирать наиболее подходящие страницы сайта для каждого ключевого слова
3. Управление сайтом
- использование CMS
- агрегация контента с других сайтов (виджеты, информеры, например)
- синдикация контента (используя сервисы типа feedburner [Все о Feedburner] можно организовать удобную доставку контента через RSS или e-mail)
4. Анализ конкурентов
Можно в автоматическом режиме отслеживать появление новых конкурентов и следить за существующими по любому набору параметров (в том числе и по описанным выше).
5. Работа с ссылками
- мониторинг ссылок, размещенных на других сайтах (можно отслеживать, не удалили ссылку, сколько вообще внешних ссылок размещено на сайте, параметры сайта типа PR, тИЦ и т.д.)
- поиск новых площадок для размещения ссылок по средством
- мониторинга сайтов конкурентов
- парсинга поисковых систем и каталогов по нужным запросам
6. Создание контента
- автонаполнение, например, новостями (можно брать из яндекс.новости или гугл.ньюс) – полезно для сайтов, у которых нет собственных новостей.
- коллективные блоги и форумы – это способ создания пользовательского контента, который уникален и очень ценится.
- автоматический перевод текстов или полуавтоматический, используя сервисы переводчиков
И т.д. Это наиболее очевидные вещи, которые можно автоматизировать.
А теперь прощу помощи зала! Что на ваш взгляд наиболее востребовано на данный момент? Есть ли еще какие-то аспекты работы SEO специалиста, которые можно и нужно автоматизировать?
Источник: blog.dimok.ru