Поисковая оптимизация (SEO ) и оптимизация под социальные медиа (SMO ) – этодве больные для вебмастеров и блогеров темы, потому что непосредственно влияютна получаемый ресурсом трафик. Но будет ли поисковая оптимизация сайта мешатьSMO (и наоборот) или они могут сосуществовать? И в чем их сходства и различия?

SEO получило признание и уже многие годы является довольно распространеннымявлением.  Хотя SEO,  без сомнения, эффективно, оптимизировано относительно немного сайтов по причине недостатка знаний и дороговизныуслуг оптимизаторов. Кроме стоимости, SEO отталкивает некоторых потому,  что сего помощью сложно предоставить немедленные результаты, рост объёма трафикатребует времени.

Что хорошего в трафике от поисковой оптимизации?

1. Поисковые системы снабжают  бесплатным трафиком те сайты, которыезанимают высокие позиции по популярным ключевым словам.
2. Трафик целевой, потому что посетители искали именно то, что вы им можетепредложить.
3. С развитием сайта поисковый трафик будет увеличиваться вместе с доверием ксайту и его новыми страницами.
4. Вы контролируете, по каким поисковым запросам продвигаетесь.
5. Налаженный однажды, сайт с хорошей репутацией будет быстро получать высокиепозиции для совершенно новых страниц (например, Википедия).

Оптимизация социальных ресурсов приобрела популярность в последние нескольколет, вместе с бумом социальных сетей. В сравнении с хорошей поисковойоптимизацией эффект от SMO менее устойчив. Хотя те, ктоактивно пользуется социальными сетями, может постоянно привлекать трафик новымконтентом, даже SMO-эксперты говорят об имеющих место скачках трафика.

Одно из самых главных различий между SEO и SMO – это сетевой аспект. SMOочень сильно зависит от хороших профайлов, в то время как в SEO без этого можнообойтись.

Что хорошего в трафике, получаемом от SMO?

1. Этим может заняться каждый.
2. Успех может быть достигнут с первого же дня существования сайта или блога.Нет необходимости ждать, пока вашему домену станет доверять поисковик.
3. Потоки трафика могут быть очень большими.
4. Это бесплатно.
5. Занимаясь этим, вы обретёте много ценных связей.
6. Хороший профайл позволит вам направить трафик именно туда, куда вам нужно.
7. Вы можете помогать остальным (они не обязательно будут вашими конкурентами,как это бывает в поисковой оптимизации).
8. Трафик как снежный ком. Успешные проекты привлекают большую аудиторию.Большая аудитория может привести к ещё большему успеху, и лучшей видимостипоисковиках.
9. Структура вашего сайта не так уж важна, как для поисковой оптимизации.

Некоторые сравнения и общие аспекты SEO и SMO

Создание ссылок:
SEO – внешние ссылки очень важны для позиций.
SMO – ссылки являются результатом успешной работы в социальных медиа, а этоозначает, что SEO получает пользу от хорошего SMO.

Элементы на страницах:
SEO – заголовки страниц, заголовки в тексте, названия изображений, жирныйтекст и использование ключевых слов – всё это влияет на поисковую оптимизацию
SMO – код страниц и заголовки не так важны, в то время как внешний вид можетпроизвести куда больший эффект.

Заголовки:
SEO – заголовок страницы говорит поисковой системе, что это за страница и очем она, также несет в себе много веса для рейтинга.
SMO – заголовки очень важны для того, чтобы привлекать внимание посетителей.

Контент должен быть легкочитаемым:
SEO – поисковыми пауками
SMO – живыми людьми

Контент:
SEO – качественный контент важен для хороших позиций
SMO – качественный контент важен для того, чтобы удержать внимание посетителейи получить их признание.

Контент Плюс:
SEO – один лишь контент не принесет высоких рейтингов. Также нужнаправильная структура сайта.
SMO – качественный контент необходим, но визуальное представление также имеетбольшое значение.

Анализ:
SEO – анализ нужен для того, чтобы посмотреть, какие изменения как(положительно или отрицательно) повлияли на рейтинг.
SMO – анализ нужен для того, чтобы знать, какой контент больше привлекаетпосетителей.

Предсказуемость / польза:
SEO – эксперты могут повторить успех с новыми сайтами (хотя это и не такпросто, как звучит), применив те же самые техники.
SMO – те, кто знает аудиторию социальных ресурсов, могут повторить успех,публикуя посты специально для этих целей.

Успех приносит ещё больший успех:
SEO – у доменов с хорошей репутацией положительный эффект скажется на всехстраницах, включая новые.
SMO – хорошие профайлы на таких сайтах, как Digg, могут поддерживать потокнового трафика.

Могут ли SEO и SMO сосуществовать?

Хотя заголовок статьи и гласит “SEO против SMO”, я всё же думаю, что онискорее будут работать вместе, нежели раздельно. Создание ссылок, возможно,наилучший пример. Страницы и сайты, популярные в таких социальных ресурсах какDigg и del.icio.us, как правило, получают множество внешних ссылок. Такиессылки – результат деятельности SMO, но они могут оказать существенное влияниена позиции в поисковиках.

Новым сайтам и блогам нужны качественные внешние ссылки, чтобы начатьполучать поисковый трафик. Почему бы не воспользоваться социальными ресурсами,чтобы продвинуть этот контент как можно больше, показать его людям, и получитьвнешние ссылки?

Я считаю, что SMO – это лучший способ (как минимум, это лучший бесплатныйметод) заполучить посетителей для новых сайтов и блогов. Такой успех всоциальных сетях может, однако, принести долгоиграющие результаты в виде позицийв поисковых системах.

 

Источник: seonews.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё