Апр
РСЯ начала тестирование рекламного блока для флеш-приложений
Рекламная сеть Яндекса сообщила о начале открытого тестирования нового рекламного блока, предназначенного для флеш-приложений в социальных сетях, а также игр и сайтов на флеше.
В блоке учтены не только технологические особенности флеш, но и возможность выбора дизайна, сочетающегося с приложением. Внешний вид и расположение флеш-блока легко изменяются – достаточно просто указать в настройках нужный цвет, подходящие параметры ширины и координаты. Различные реакции приложения на клик по объявлению также можно настроить по своему усмотрению.
Флеш-блок вмещает до 9 сменяющих друг друга объявлений, которые подбираются с учетом поведенческого таргетинга.
Чтобы принять участие в тестировании нового функционала и установить новый блок, нужно скачать для него библиотеку и подключить ее к своему проекту. В коде вызова обязательно необходимо указать свой параметр yandex_partner_id. Его можно скопировать из кода вызова рекламы в партнерском интерфейсе.
Подробнее о настройках флеш-блока можно прочесть здесь.
Кроме того, сегодня форумчанами было отмечено изменение внешнего вида блока объявлений Яндекс.Директа. Обновленный блок выглядит несколько непривычно и оформлен с использованием основных цветов сайта:
Представитель РСЯ так прокомментировал эти изменения: «Мы действительно тестируем новый дизайн блока на небольшой доле трафика. Для эксперимента цвета подбираются автоматически; в дальнейшем вы сможете гибко настраивать все элементы в блоке.
Для нас важно ваше мнение, поэтому мы будем рады любым отзывам о новом дизайне».
Источник: www.searchengines.ru