Окт
ROTABAN.RU КАК ДОРОГО ПРОДАТЬ И КАК ДЕШЕВО КУПИТЬ БАННЕР
Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня речь пойдёт о том, как дорого продать и как дешево купить баннер на Rotaban.ru. Продать здесь баннер по хорошей цене не так просто. Средних цен нет. Стоимость за 1000 показов отличается в десятки и сотни раз.
Попробовав один раз, многие бросают эту затею, так и не получив ни одного предложения. Сегодня я расскажу о некоторых нюансах, которые позволят продавать баннеры дороже и покупать дешевле. Теперь по порядку:
1. Чтобы было больше потенциальных покупателей, нужно брать самые распространенные форматы баннеров:
468*60
125*125
300*250
728*90
160*600
Самый распространенный и продаваемый вид- это 468*60 в шапке или под шапкой сайта.
2. Вот так будет выглядеть ваш блог в общей таблице сайтов для рекламодателя:
Сайты сортируются по количеству показов за месяц. У блога их 18500. В категории «SEO и заработок» блог находится лишь на 7-й странице. Не думаю, что многие рекламодатели доходят до этих глубин.
Чтобы иметь постоянные заказы нужно быть на 1 странице в своей категории. Для SEO- это больше 100 тысяч просмотров в месяц.
3. Смотрим предложения других сайтов и ищем ошибки. К примеру, в соседнем сайте такая картина:
Вряд ли когда-нибудь здесь будет продано хоть одно место.
Во-первых, обычный рекламодатель для анализа донора тратит всего несколько секунд. Видя 0 купленных из 10, он с вероятностью в 99% уйдёт и не будет даже смотреть и анализировать сайт дальше. Если никто не купил, значит и мне не надо.
Во-вторых, рекламодатель смотрит на соотношение количества показов к цене. Здесь оно 1800 показов за 30 рублей. Если поставить баннер в ротации не 0/10, а 0/3, то картина была бы 6000 показов за 30 рублей, а 0/2 уже 9000.
После того, как купят один баннер, можно увеличивать их количество в ротации. Первые баннеры на этом сайте я продавал именно таким способом. Ставил 0/1 за 50 рублей. Покупали, ставил 1/2, потом 2/3…..5/6.
Сначала рекламодателей заинтересовывает низкая цена за большое количество просмотров. Потом, когда мы увеличиваем число баннеров, просмотры снижаются, но покупатель видит, что баннер пользуется спросом (к примеру, продано 3 из 4) и скорее покупает его, стадное чувство никто не отменял.
Теперь рассмотрим эту же ошибку с точки зрения рекламодателя.
Итак, всего на этом месте 18000 показов. Если купить 1 из 10 блоков, то мы будем получать все показы, пока не появится второй покупатель. Дешево и сердито.Если просто смотреть на таблицу, то этого не видно. Нужно смотреть каждый сайт. Там много интересного.
Берём блог Терехова:
В 1 и 3 строке всё хорошо. В середине мы видим, что на 44000 показов приходится всего 2 баннера, то есть им достается 22000 показов за 50 рублей. В таблице же eCPM 87,49 p. А копнув глубже можно найти за 2.27.
Возможно, когда то, эти 20 мест все были заняты, но потом постепенно рекламодатели ушли, а для урезания количества баннеров в ротации аффтор не нашел времени.
Что не понятно- спрашивайте в комментариях.
Источник: pinzes.ru
20 Сен 2012 в 09:59
Спасибо за статью, а подскажите плиз как рекламодатель реагирует на eCPM? Надо ли его подымать как-то искусственен, естественно или нет?
Спасибо!)
11 Июн 2013 в 20:07
Что-то маловато 1 доллар за 1800 показов. При таких расценках даже и браться за это дело не захочется.