Мар
Роман Ковалев «Контекстная реклама и как победить конкурентов».
Роман Ковалев, руководитель отдела контекстной рекламы «Ашманов и Партнеры» в четвёртой секции первого дня конференции Etarget выступил с докладом «Контекстная реклама и как победить конкурентов».
Контекстная реклама – самый простой, доступный и прозрачный способ рекламы. Но тем не менее, рекламодатель может столкнуться с высокой конкуренцией в своей тематике и, соответственно, высокой стоимостью контекстной рекламы.
Контекстная реклама – это поисковая реклама, контекстно-зависимая реклама, медийная контекстная реклама.
Сейчас контекстная реклама – это разнообразие продуктов, война бюджетов, высокая стоимость входа в конкурентные тематики.
Как победить конкурентов в подобной ситуации?
Начать рекламироваться, быть умнее, расчётливей.
Быть умнее – значит не совершать ошибок. Классические ошибки – это ошибки в семантике: опечатки, синонимы, минус-слова, смежные запросы.
Некоторые рекомендации:
При составлении текста объявления:
Ключевые слова в заголовке
Новинки распродажи скидки
Оригинальные тексты (сегментирование аудитории)
Использование таргетинга.
-географический
-временной
-демографический
Понимайте, что интересно вашей аудитории и старайтесь предлагать в контекстных объявлениях то, что им нужно. В качестве примера было приведено объявление Евроокон в контексте примерно следующего содержания: «Успей до 27 марта и получи 5-камерные окна по цене 3-камерных + персональные скидки.»
Также необходимо оценивать эффективность:
-“Как вы нас нашли”
- Ключевые страницы (Контакты, Карточка товара)
- Отдельные контакты
В качестве примера эффективной контекстной рекламы Роман привел тот же запрос “пластиковые окна” в Рамблере, где компания Бегун использует свою медийную рекламу. По приведённым расчетам становится очевидно, что месяц медийной рекламы Бегуна экономически выгодней месяца контекстной рекламы там же, на первой странице Рамблера.
Источник: www.searchengines.ru