Фев
Ретаргетинг для контекста Яндекса
Яндекс запустил ретаргетинг в контекстной рекламе. С помощью технологии рекламодатели смогут показывать объявления пользователям РСЯ, ранее уже заходившим на их сайты и мотивировать их вернуться снова.
В контекстной рекламе Яндекс использует ретаргетинг собственной разработки. Он основывается на данных Яндекс.Метрики. В настоящее время технология находится на этапе открытого тестирования, в котором может поучаствовать любой рекламодатель из России, Украины, Беларуси или Казахстана. Для этого достаточно обратиться к своему менеджеру или в службу поддержки Директа.
Подробности о настройке ретаргетинга описаны в помощи.
Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы i-Media:
Это новость, которую все давно ждали! Мы уверены, что многим рекламодателям уже не терпится испытать новую технологию в работе. На данный момент в справке Яндекс.Директа нет подробной информации об этом инструменте, но уже сейчас понятно, что пока для размещения будут доступны только текстовые объявления. Было бы здорово, если бы в рекламной сети Яндекса стали доступны также баннерные и видеообъявления (как в Google AdWords). Возможно, скоро так и будет. В любом случае, все возможности нового инструмента рекламодатели смогут оценить только после начала работы с ним.
Анна Вострикова, руководитель группы отдела клиентского сервиса, рекламного агентства ADLABS:
Запуска технологии ретаргетинга в системе Яндекс.Директ мы ждали давно и с большим интересом. За время существования аналогичной технологии (ремаркетинг в Google Adwords, в Бегуне и других системах) мы получили отличные показатели эффективности, поэтому мы с удовольствием примем участие в тестировании этой долгожданной новинки в Директе. Стоит заметить, что Рекламная Сеть Яндекса имеет огромный охват аудитории, поэтому теперь у рекламодателей есть отличный шанс получить еще больше конверсий.
Источник: seonews.ru