Ноя
Рекламная тизерная сеть AdHub – обзор, регистрация, советы, отзывы
Тизерные рекламные сети появились более 10 лет тому назад. Многим знаком данный термин, многие работали с ними, но сегодня даже если вы знакомы с ними, мы все равно узнаем что-то новое.
Не все «тизерные сети» являются «тизерными». Это больше историческое название, сформировавшейся на рекламном рынке. Сейчас многие сети помимо тизеров имеют и другие форматы, такие как кликандер или баннеры.
Такие рекламные сети объединяют в одной точке рекломадателей и вебмастеров, позволяя одним покупать трафик для своих проектов, интернет магазинов, офферов из CPA сетей, лэндингов и так далее, а другим, владельцам сайтов, монетизировать свой труд, вложенный в разработку и поддержку площадок.
AdHub – одна из таких платформ. Это старейшая рекламная сеть, которая была запущена в 2010 году и более 22 000 партнеров пользуются ей на текущий день.
Как вы можете использовать AdHub для своих нужд?
Во-первых, если вы вебмастер, у вас есть сайт, добавляете его в систему, создаете рекламные блоки, размещаете их на своем сайте, а дальше рекламодатели платят за клики и показы, вы получаете деньги. Профит.
Во-вторых, если же вы интернет-маркетолог, арбитражник, владелец магазина, сервиса, вам нужен трафик, нужны новые клиенты, посетители. Где их взять? Конечно же, купить. Создаете новую кампанию, загружаете объявления, получаете целевых посетителей. Профит.
AdHub для вебмастера:
- Стабильные еженедельные выплаты на все виды кошельков.
- 2 формата монетизации: тизеры и кликандер.
- Мощный конфигуратор объявлений.
- Фильтрация нежелательной рекламы.
- Подробная статистика.
AdHub для реламодателя:
- Качественный целевой трафик со всего мира.
- Тизерный и кликандер трафик.
- Пополнение баланса более чем 10+ способами.
- Метки для отслеживания и трекинга.
- Куча фильтров и настроек.
Регистрация
Давайте начнем работу с системой. Первое действие – это регистрация:
Вбивайте свои данные и нажимайте на кнопку «Зарегистрироваться».
Если всё введено правильно, на почту придет подтверждение, и можно входить в систему:
После этого мы попадаем внутрь своего аккаунта и здесь давайте остановимся поподробнее.
Аккаунт вебмастера в AdHub
Вебмастер должен добавить сайт через специальную форму. Выглядит она так:
Надо вбить домен сайта, выбрать тематики, указать доступ к статистике. После этого получить рекламные коды, создав блоки, и дождаться модерации.
Аккаунт рекламодателя в AdHub
Рекламодатель создает кампании и загружает объявления. Сделать это можно нажав кнопку «Создать кампанию».
Вбивайте все настройки, ссылку на проект, страны, устройства и тематики. После этого добавляйте объявления если это тизер, а если кликандер, то делать дополнительно ничего не требуется, ссылка и так подгрузится из кампании.
После этого пополняйте баланс и вперед – к трафику и конверту!
AdHub отзывы
Читать отзывы дело неблагодарное. Половина говорит одно, половина другое, а выбирать всё равно вам. Поэтому чтобы не тратить время на это, регистрируйтесь и посмотрите сами.
Выводы
Рекламные тизерные сети до сих пор остаются популярным решением как для монетизации сайтов, так и для арбитража трафика. Если вы еще не пробовали их в своей работе, лучше поздно чем никогда начать, а если уже работали, то это повод посмотреть на них под новым углом.