SEOnews представил очередной рейтинг известности бренда SEO компаний. Десять экспертов оценили популярность главных игроков рынка:

Известность бренда 2010

ТОП практически не изменился. Вот прошлогодний рейтинг.

Эсперты

  1. Владислав Кочетков (ФИНАМ)
  2. Инга Скворцова (Клифф)
  3. Сергей Цыплаков (Mainlink)
  4. Павел Рогожин (Рамблер)
  5. Сергей Котырев (Юмисофт)
  6. Глеб Суворов (SEOqueke)
  7. Никита Пальянов (Инвестфонд)
  8. Сергей Кедров (Openstat)
  9. Максим Спиридонов (Ройбер)
  10. Константин Леонович (SAPE)

Также рекомендую посмотреть надавний Рейтинг seo компаний: SEO глазами клиентов – тут картинка немного иная.


Итоги рейтинга

2010 год показал, что многие компании преодолели кризис, получив дальнейший толчок для  роста. Компании, ориентированные на быстрое развитие стали  больше уделять внимания маркетингу и развитию бренда. Появилось много новых конференций и семинаров.

Все больше SEO- компаний понимают  – для того, чтобы бренд был на слуху, необходимо проявлять PR активность и инвестировать достаточно большие средства в рекламу.

Следует не забывать, что:  «На одном маркетинге тоже нельзя стать лидером рынка, качество предлагаемых товаров и услуг должно быть, как минимум, приемлемым, а еще лучше – хорошим», – как совершенно справедливо сказал Владислав Кочетков (пресс-секретарь ИК «ФИНАМ»).  Существует ли зависимость между рейтингами известности и качественными показателями работы компании, мы сможем понять, сравнив полученные данные с результатами клиентского рейтинга 2010 года «SEO глазами клиентов».

Проект Рейтинги является опорной точкой для компаний в позиционировании себя на SEO-рынке и для клиентов в выборе подрядчика.

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё