Дек
Рейтинг SEO компаний – Известность бренда 2010
SEOnews представил очередной рейтинг известности бренда SEO компаний. Десять экспертов оценили популярность главных игроков рынка:
ТОП практически не изменился. Вот прошлогодний рейтинг.
Эсперты
- Владислав Кочетков (ФИНАМ)
- Инга Скворцова (Клифф)
- Сергей Цыплаков (Mainlink)
- Павел Рогожин (Рамблер)
- Сергей Котырев (Юмисофт)
- Глеб Суворов (SEOqueke)
- Никита Пальянов (Инвестфонд)
- Сергей Кедров (Openstat)
- Максим Спиридонов (Ройбер)
- Константин Леонович (SAPE)
Также рекомендую посмотреть надавний Рейтинг seo компаний: SEO глазами клиентов – тут картинка немного иная.
Итоги рейтинга
2010 год показал, что многие компании преодолели кризис, получив дальнейший толчок для роста. Компании, ориентированные на быстрое развитие стали больше уделять внимания маркетингу и развитию бренда. Появилось много новых конференций и семинаров.
Все больше SEO- компаний понимают – для того, чтобы бренд был на слуху, необходимо проявлять PR активность и инвестировать достаточно большие средства в рекламу.
Следует не забывать, что: «На одном маркетинге тоже нельзя стать лидером рынка, качество предлагаемых товаров и услуг должно быть, как минимум, приемлемым, а еще лучше – хорошим», – как совершенно справедливо сказал Владислав Кочетков (пресс-секретарь ИК «ФИНАМ»). Существует ли зависимость между рейтингами известности и качественными показателями работы компании, мы сможем понять, сравнив полученные данные с результатами клиентского рейтинга 2010 года «SEO глазами клиентов».
Проект Рейтинги является опорной точкой для компаний в позиционировании себя на SEO-рынке и для клиентов в выборе подрядчика.
Источник: blog.dimok.ru