Обнаружил на сайте Пузата видео, где разбирается «продающий текст» на моем блоге. С удивлением узнал, что такой текст у меня есть, и что он сделан очень грамотно.

В видео рассматривается текст вот этого поста: Новые книги. Пост совершенно не рекламный, но обсуждается именно это его свойство. Кто бы научил меня так же легко и непринужденно делать действительно рекламные (за которые кто-то платит хотя бы) посты?

Такие дела. Если честно, то ни минуты не думал ни о какой продажности или чем-то подобном при написании того поста – просто поделился впечатления, ведь я действительно люблю книги. И я действительно был поражен ценой (и не только я – товарищ, с которым мы вместе приехали на конференцию, тоже купил там 4 книги).

Сейчас, перечитывая тот пост, мне тоже начинает нравится текст, который я написал. Неожиданно.

Отсюда несколько выводов:

  • краткость – сестра хорошего текста
  • искренность – лучший аргумент

Еще раз повторюсь: тот пост никто не оплачивал и даже не намекал, что я могу получить за него деньги или что-то еще.

Кстати, а что за тренинг то такой? В посте там не нашел ссылки на тренинг – может меня туда бесплатно пригласят как иллюстрацию к обсуждаемым примерам?

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё