Мар
Коммерческое предложение по раскрутке сайта
В развитии вашего бизнеса в сети Интернет главную роль играет раскрутка вашего собственного сайта. Ресурс, посвященный вашей организации, должен стать ее лицом в Интернете.
Грамотно организованная страница станет не только вашей визитной карточкой, но и дополнительным источником дохода. После создания сайта в website-astana.kz необходимо заняться его продвижением. Если владелец сайта разбирается в оптимизации и раскрутке, это замечательно. При самостоятельном продвижении вашей страницы вы сэкономите немалые средства. Однако успешная оптимизация требует определенных навыков и знаний, которыми обладает далеко не каждый. Если вы хотите получить гарантию, что ваша страница поднимется на первые места рейтингов поисковых систем, имеет смысл воспользоваться коммерческим предложением по раскрутке.
За определенную плату, которая рассчитывается индивидуально, заняться продвижением вашей страницы могут профессионалы. Компаний, которые производят качественную раскрутку сайтов, сегодня довольно много. Вам достаточно ввести в строке поиска запрос наподобие такого: ищу продвижение сайта, и вы сами увидите, какое количество оптимизаторов предлагают свои услуги.
При выборе компании, с которой вы будете сотрудничать ознакомьтесь с коммерческим предложением по продвижению сайта. В нем указывается, что договор, который подписывают стороны, регламентирует их отношения. В коммерческом предложении также указан минимальный срок раскрутки сайта, срок, по истечении которого будут достигнуты цели раскрутки и т.д. Убедитесь в наличии пункта, согласно которому раскрутка производится исключительно белыми методами.
Изучая коммерческое предложение по продвижению сайта, особое внимание обратите на задачу, которая ставится перед компанией-исполнителем. Она должна быть сформулирована четко и ясно, кроме того, задача не может заключаться, например, в выводе сайта по ключевым словам в Топ-10. В данном случае продвижение в поисковых системах это не цель, а средство. Целью может быть рост продаж.
Обязательно посмотрите портфолио организации. Лучше довериться тем специалистам, которые уже занимались продвижением сайта с похожей тематикой. В таком случае и стоимость услуги, скорее всего, будет объективной.
Изучая ключевые слова, старайтесь не слишком придираться к ним. Многое зависит от тематики вашего портала. Не удивляйтесь, если в списке ключевиков будут слова и фразы, которые не совсем точно соответствуют услугам и товарам вашего сайта. Главное, чтобы запросы по этим ключевикам приводили именно к увеличению продаж, а не просто к привлечению новой аудитории.