Пользователи, осуществляющие свой поиск через поисковые системы, – это люди со сформированными интересами, целенаправленно ищущие что-либо в сети. Поэтому раскрутка сайта, правильное позиционирование и продвижение его в поисковых системах – крайне важное мероприятие для каждого, кто желает привлечь как можно больше заинтересованных посетителей на свой сайт.

Оптимизация сайта распространяется на его структуру и представляет собой ряд мероприятий по устранению препятствий и совершенствованию страничек сайта.

1. Работы по повышению индекса цитируемости сайта.
Чем привлекает сайт поисковые системы? Не только присутствием на нем ключевых слов и фраз, но и общим высоким рейтингом сайта. Чем большее количество сайтов цитируют документы вашей web страницы, тем выше рейтинг у вашего сайта. Поисковая система Yandex использует «тиц», что означает «тематический индекс цитируемости».
А это значит, что для того, чтобы повысить авторитет вашего сайта в глазах Yandex, необходимо позаботиться о том, чтобы на ваш ресурс ссылалось много сайтов аналогичной тематики, также обладающих высоким индексом «тиц». Достижение заметного результата возможно по истечении 3 месяцев работ. И в дальнейшем, полученные результаты необходимо постоянно поддерживать.

2. Работы по регистрации сайта в каталогах.
Нужна регистрация сайта в ведущих поисковых системах и каталогах. Все эти мероприятия особенно важны в случаях, если сайт был создан недавно, и его структура пока не полностью проиндексирована поисковыми системами.

Что писать в заголовке страницы?

Заголовок – это самая главная часть текста. Если заголовок не привлечет внимания потенциального клиента, он уйдет с вашей странички и вы потеряете его безвозвратно! Поэтому можно сказать: каков заголовок – таков и ваш заработок!

Что же включить в заголовок страницы на вашем сайте, чтобы угодить поисковикам и каталогам?

В некоторых каталогах результаты поиска выводятся в алфавитном порядке. При каждом удобном случае давайте своей странице заголовок, начинающийся с «А» или цифры. Это поможет вам оказаться наверху списка по данной категории. Однако в случае поисковых систем более важную роль играют ключевые слова.

Не забудьте включить в заголовок хотя бы одно из ваших основных ключевых слов.

Нет необходимости включать в заголовки ваших страниц название вашей компании или использовать обычные малоинформативные слова типа «компания», «сегодня» и тому подобное. Во всяком случае, большинству поисковых систем даны команды игнорировать подобные слова.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё