Янв
Продвижение сайта – как обзавестись внешними ссылками
Не секрет, что продвижение сайта имеет ряд особенностей и зачастую занимает не менее трех, а то и шести месяцев, в течение которых владельца интернет-ресурса ждут дополнительные расходы и кропотливый, практически ежедневный труд. Однако в будущем такая работа над раскруткой сайта и все вложения обязательно окупятся мощным притоком посетителей, из которых большая часть станет заказчиками, клиентами и покупателями, соответственно, увеличив объем продаж и прибыль и позволив владельцу наслаждаться результатами своего труда.
Продвижение собственного сайта чаще всего начинается с получения внешних ссылок, которые приведут нового посетителям на созданный ресурс. Существует несколько способов обзавестись такими ссылками:
- регистрация в каталогах, то есть на специальных ресурсах, собирающих компании, работающие в определенной отрасли и предоставляющие те или иные услуги. Ранее «прогона» по нескольким десяткам каталогов было вполне достаточно, чтобы оказаться в числе лидеров в поисковых системах, однако сейчас усиливающаяся конкуренция сделала такие усилия явно недостаточными;
- публикация объявлений на тематических досках;
- добавление своего веб-ресурса в закладки на социальных сайтах;
- еще один способ как платного так и бескорыстного размещения ссылки на новый сайт
- размещение в блогах;
- многие вебмастера практикуют размещение исходящих ссылок в комментариях на популярных форумах, однако модераторы таких ресурсов обязаны удалять подобные попытки бесплатной рекламы, да и сами поисковики пытаются бороться с такими «серыми» способами размещения ссылок;
- обмен ссылками с другими ресурсами. То есть, если у знакомого, друга или родственника тоже есть свой сайт, что может быть проще, чем попросить его опубликовать ссылку на новый ресурс и оказать ему такую же услугу в ответ. Однако прямой обмен ссылками снижает их значимость и вызывает недовольство поисковых систем, поэтому лучше применять схему треугольника – обмен ссылками между тремя участниками, по принципу «ты мне – я тебе» и еще более сложные схемы обмена;
- создание сайтов-спутников, так называемых сателлитов, которые станут отличными помощниками в деле продвижение сайтов, особенно, если будут сами по себе являться интересными и уникальными ресурсами, на которых посетитель кроме ссылки на основной сайт сможет найти полезную информацию.
Источник: https://itha.ru