Апр
Преимущества и недостатки Б/У велосипеда
Причина, по которой покупается б/у велосипед это нехватка денег на новый байк. Однако это не означает, что пользованный велосипед это по определению рухлядь и ни на что негодное изделие.
Иногда проще купить навороченный б/у велосипед за которым прошлый владелец следил и держал в хорошем состоянии, чем новый, но сомнительного качества.
Преимущества и недостатки от приобретения б/у велосипеда:
– Существенная экономия. Если вы хотите купить складной велосипед у владельца решившего его продать спустя месяц после его приобретения, стоимость такого велосипеда составит семьдесят-восемьдесят процентов от его изначальной цены. Если есть некоторые неисправности или дефекты тем более будет стоить меньше.
– Отличная возможность получить отличный байк не переплачивая лишние деньги. Как известно, спустя какое-то время некоторые модели перестают выпускаться и продаваться, однако, несмотря на это вы всегда сможете купить раритетную модель б/у велосипеда.
– Существует высокая вероятность того, что предлагаемый вам велик, может быть ворованным. Даже паспорт не дает 100% гарантии законности.
– У велосипеда могут быть незаметные дефекты, которые можно не сразу заметить.
– Несмотря на то, что б/у велосипед может находиться в отличном состоянии вы должны понимать некоторые его детали вполне могут быть сильно изношенными и в будущем вы столкнетесь с необходимостью срочной замены деталей и ремонтом велосипеда.
Проверка б/у велосипеда
Для любого велосипеда независимо от типа и класса большое значение имеет – рама. Очень важно, чтобы она была в хорошем состоянии, другими словами на ее поверхности не должно быть глубоких царапин, следов от вмятин, не быть погнутой и т. д.
Во время проверки обратите внимание на то, как ездит велик. В идеале он должен ездить строго по прямой линии, а колеса идти по линии. Если вы видите, что колеса идут в разнобой от такого велосипеда лучше всего отказаться во избежание проблем в будущем. Более того, во время езды рама не должна скрипеть и щелкать.
При осмотре рулевой и вилки между ними не должен быть слишком большой зазор. Иначе вам хотят продать байк с разбитыми подшипниками.
Подседельный штырь, вынос и руль должны быть в хорошем состоянии. Седло хорошо фиксироваться на всех высотах и не шуметь во время езды.
Обратите внимание на состояние зубьев звезд. Симметричность главный показатель их состояния.
Спицы должны быть устойчивыми и равномерными. Что касается каретки, она не должна при езде заедать и издавать скрип.
Покрышки должны быть в хорошем состоянии без порезов, трещин и дефектов.