Фев
Предсказамус настрадал нам будущее
Предсказамус настрадал нам будущее все seo-аналитики обожают делать прогнозы. кому из них верить? seonews решил выяснить это экспериментальным путём, которые завоевали «Маркетингового Нострадамуса». Они обещают следующее:
- Дальнейший рост доходов Рунета. Скорее всего, в 2-2,5 раза. Основные факторы: приток бюджетов традиционно оффлайновых рекламодателей, которые наконец-то получили индикатор для медиапланирования от TNS. Кроме того, продолжится активное развитие широкополосного доступа в регионах, что повлечет за собой рост интерактивных сервисов, в том числе игровых проектов и электронной коммерции, их усложнение, а также повышение их эффективности.
- Рост доходов повысит инвестиционную привлекательность действующих в Рунете компаний. Мы ожидаем, что несколько из них выйдут на IPO. Как минимум, одно из них пройдет на международных биржах, остальные – на создаваемых в России площадках для представителей ИКТ-отрасли (Сектор инновационных и растущих компаний ММВБ, RTS-Start). Вероятно, продолжатся поглощения компаний Рунета. Возможными покупателями мы рассматриваем как западных игроков, так и отечественные медиа-холдинги, многие из которых (например, «Газпроммедиа») в своем развитии упустили интернет-составляющую.
- Одновременно, в Рунете возрастет конкуренция. Во многом она будет связана с активизацией западных игроков, в частности, Google и Microsoft, которые будут действовать как контент-провайдеры.
Такое вот будущее ожидает Рунет и нас вместе с ним. Слушать прогнозы, конечно, интересно, а иногда даже полезно. Но всё же, Сеть – живой организм, развивающийся по собственным, не до конца познанным законам. За ней нужно наблюдать в режиме реального времени, оперативно реагируя на намечающиеся тенденции. Поэтому прогнозы остаются скорее развлечением, нежели серьёзным инструментом стратегического планирования электронной коммерции. Тем более, что сами Нострадамусы относятся к ним весьма иронически. В частности, наш победитель, Игорь Ашманов, заявил редактору seonews.ru, что он прогнозов вообще не делает, и предложил обратиться к Михаилу Козлову. Что наш портал и сделал в декабре 2006 года, собрав собственную поборку прогнозов на 2007 год.
Источник: seonews.ru