Jill Whalen рассуждает, почему позиции в поисковых системах не самый лучший критерий успешности кампании по продвижению сайта. Порассуждаем вместе.

Почему позиции – плохой критерий?

  1. Позиции постоянно меняются. В Гугле изменение позиций идет непрерывно, поэтому каждую минуту можно видеть различные результаты.
  2. Поисковая выдача может быть геотаргетирована. А значит в разных городах и странах позиции сайта будут отличаться (вплоть до того, что мы в россии будем видеть сайт на первом месте, а рядовой американец вообще не увидит сайта среди первых 100 результатов).
  3. Персональный поиск. Если человек залогинился на свой аккаунт в Гугл или Яху, то результаты могут быть адаптированы под его персональные настройки. Сейчас это все более популярно (я лично пользуюсь).
  4. Позиции не есть целевой трафик. Причем не целевой трафик тоже тут не при чем. Сайт может быть на первых позициях по запросу, который никто не вводит – это абсолютно бесполезные позиции и никакого трафика оттуда ждать не приходится. Не чистые на руку оптимизаторы часто используют эту фишку: продвигают клиентские сайты по несуществующим запросам.
  5. Позиции не есть конвертация или продажи. Позиции по не целевым или фиктивным запросам не увеличат ваши продажи. А трафик по не целевым запросам еще и статистику конвертации испортит.

Так что же измерять?

Конечно, целевой трафик мерять нужно! Но помимо целевого трафика надо постоянно замерять конвертацию этого трафика в продажи и общее количество продаж за день/неделю/месяц.

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё