Блог Рекламной сети Яндекса сообщил о появлении нового инструмента «Проверка доступности страниц сайта для робота Рекламной сети». С его помощью вебмастера могут проверить, доступен ли URL их сайта для индексации роботом рекламной сети (YandexDirect) исходя из настроек в файле robots.txt.

Когда URL, на котором стоит код вызова рекламы, недоступен рекламному роботу, контекстная реклама становится менее релевантной тематике страницы и приносит меньший доход, чем могла бы. Новый инструмент позволяет узнать, не были ли страницы сайта по неосторожности закрыты для индексации из-за ошибок в файле robots.txt.

Инструмент работает просто — в интерфейс вводятся адрес или список адресов сайта для проверки, и если окажется, что они запрещены для индексирования рекламным роботом, система покажет соответствующее сообщение, а в некоторых случаях – предложит способы решения проблемы.

Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании ИнтерЛабс: «Практическая полезность данного сервиса крайне низкая. Нельзя проверить, например, все проиндексированные страницы сайта или указать доменное имя для полной проверки. Проверить несколько страниц – не выход. Подобные проблемы возникают, в основном, на крупных контекстных ресурсах. На мелких сайтах, которые в настоящий момент удобно проверять с помощью сервиса, все страницы на виду, а, следовательно, нерелевантный контекст легко найти».

 

Источникwww.searchengines.ru

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё