Янв
Подарки от Альпина Паблишерз
Удачно совпало, что партия книг от издательства Альпина приехали в первые дни января:
Подробнее о книгах:
Ларри Боссиди, Рэм Чаран. Исполнение: Система достижения целей.
Даже самый лучший, самый продуманный план в мире останется лишь листком бумаги, если вы не сможете его реализовать.
Купить: Альпина | Озон
Дэвид Гейдж. Партнерское соглашение: Как построить совместный бизнес на надежной основе.
Партнерства в бизнесе, как правило, эффективнее и успешнее бизнесов предпринимателей-одиночек. Объединяя свои сильные стороны (деньги, знания, идеи, умения, связи, средства, патенты — все что угодно), партнеры не только способствуют упрочению своего бизнеса, но и расширяют его возможности.Однако все эти преимущества могут быть быстро уничтожены, если правила взаимодействия партнеров не были прописаны «на берегу».
Купить: Альпина | Озон
Патрик Ленсиони. Как решить пять основных проблем команды.
Преданность делу – это когда группа разумных независимых личностей участвует в принятии решения даже тогда, когда они не согласны с ним автоматически. Иными словами, это способность преодалевать отсутствие консенсуса.
Купить: Альпина | Озон
Стивен Р. Кови. Фокус. Достижение приоритетных целей. (mp3)
По-моему, качество жизни – это наши отношения с людьми и понимание того, что для нас действительно важно. Высокое качество жизни означает возможность заниматься не просто необходимым, а действительно нужным
Купить: Альпина | Озон
Джон Вон Эйкен. Ваш 25-й час.
Люди, которым удается сделать больше за меньшее время, получают жизни больше удовольствия, достигают большего успеха и имеют больше свободного времени для себя и для осуществления своей мечты. Если задуматься об этом, то становится очевидным, что качество нашей жизни во многом зависит от того, как мы контролируем наше время, на что его тратим и как им управляем.
Купить: Альпина | Озон
Чарльз Д. Шив, Александр У. Хайэм. Курс MBA по маркетингу.
Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга.
Купить: Альпина | Озон
Одед Шенкар. Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи.
Ни одна компания не может себе позволить даже пытаться быть первой во всем в своей области.
Имитация требует изобретательности и заслуживает статуса искусства.
Купить: Альпина | Озон
А я как раз закончил вчера читать книгу про Стива Джобса (месяц на книгу ушел, как оказалось), поэтому перехожу в том числе и к перечисленным выше. Начать решил с «имитаторов».
Источник: blog.dimok.ru