Удачно совпало, что партия книг от издательства Альпина приехали в первые дни января:

NewImage

Подробнее о книгах:

Ларри Боссиди, Рэм Чаран. Исполнение: Система достижения целей.

Даже самый лучший, самый продуманный план в мире останется лишь листком бумаги, если вы не сможете его реализовать.

Купить: Альпина | Озон

Дэвид Гейдж. Партнерское соглашение: Как построить совместный бизнес на надежной основе.

Партнерства в бизнесе, как правило, эффективнее и успешнее бизнесов предпринимателей-одиночек. Объединяя свои сильные стороны (деньги, знания, идеи, умения, связи, средства, патенты — все что угодно), партнеры не только способствуют упрочению своего бизнеса, но и расширяют его возможности.Однако все эти преимущества могут быть быстро уничтожены, если правила взаимодействия партнеров не были прописаны «на берегу».

Купить: Альпина | Озон

Патрик Ленсиони. Как решить пять основных проблем команды.

Преданность делу – это когда группа разумных независимых личностей участвует в принятии решения даже тогда, когда они не согласны с ним автоматически. Иными словами, это способность преодалевать отсутствие консенсуса.

Купить: Альпина | Озон

Стивен Р. Кови. Фокус. Достижение приоритетных целей. (mp3)

По-моему, качество жизни – это наши отношения с людьми и понимание того, что для нас действительно важно. Высокое качество жизни означает возможность заниматься не просто необходимым, а действительно нужным

Купить: Альпина | Озон

Джон Вон Эйкен. Ваш 25-й час.

Люди, которым удается сделать больше за меньшее время, получают жизни больше удовольствия, достигают большего успеха и имеют больше свободного времени для себя и для осуществления своей мечты. Если задуматься об этом, то становится очевидным, что качество нашей жизни во многом зависит от того, как мы контролируем наше время, на что его тратим и как им управляем.

Купить: Альпина | Озон

Чарльз Д. Шив, Александр У. Хайэм. Курс MBA по маркетингу.

Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга.

Купить: Альпина | Озон

Одед Шенкар. Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи.

Ни одна компания не может себе позволить даже пытаться быть первой во всем в своей области.

Имитация требует изобретательности и заслуживает статуса искусства.

Купить: Альпина | Озон

 

А я как раз закончил вчера читать книгу про Стива Джобса (месяц на книгу ушел, как оказалось), поэтому перехожу в том числе и к перечисленным выше. Начать решил с «имитаторов».

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё