Сен
Почему форумы выдержали проверку временем?
Форумы появились давно, я точно и не знаю когда, но отчетливо помню, как в 2002 году я впервые зарегистрировался на серче (у меня айди 998 – сейчас уже более 120 000 пользователей).
Смотрите также: SEO форумы, которые я читаю
И как вы думаете, сдулся ли серч с появлением блогов и социальных сетей? Нисколько! Там огромная посещаемость, 4.5 млн. постов и все замечательно (не замечательно лишь то, что найти там что-то ценное стало практически невозможно – слишком много топиков).
Я пишу на множестве форумов, еще больше читаю в зависимости от наличия свободного времени. В последнее время меня можно наблюдать на форуме drugrevenue.
Почему же форумы до сих пор на коне?
Наличие сообщества
Форум всегда объединяет единомышленников. И это не просто обсуждение каких-то общих увлечений и обмен опытом. Форум часто готов протянуть руку помощи рядовому участнику сообщества – просто советом, полезной ссылкой/статьей, да и просто форумчане могут встретиться и обсудить проблему. Кроме того, форумчане часто встречаются и начинают дружить и в оффлайне.
Живучесть
Контент форумов – это кладезь полезной информации и внушительный список мнений. Форумы – это не блоги, которые ведутся обычно одним или несколькими авторами. Это и не социальные сайти, где контентом является активность ваших друзей. Пока какая-то тема интересная пользователям – они всегда будут вокруг нее объединяться. И даже если создатели форума отойдут от управления им, то всегда могут рассчитывать, что внутри форума уже есть люди, готовые встать на их место.
Социальная структура
У форума обычно есть структура. Есть администрация форума, модераторы. Есть старожилы, есть новички. У форума есть свои правила, способы поощрения полезной деятельности на форуме, штрафы за нарущение правил. Часто сообщество форума само вытесняет “плохих” новичков и способствует развитию “хороших”.
Постоянная аудитория
Постоянные посетители на форуме составляют обычно до 40% от общего числа посетителей. Форум часто посещается участниками для проверки наличия новых сообщений в интересных им топиках, а также изучения новых топиков. Некоторые форумчане “сидят” на форуме часами. Если кому-то нужно привлечь внимание к своему бренду – форумы будут весьма кстати.
Основные тезисы на английском можно увидеть тут.
Обязательно посмотрите один из примеров развития форума, который я упоминал совсем недавно: Форум Drugrevenue: подарки за общение.
Источник: blog.dimok.ru