Команда разработки AdSense сообщила о запуске Панели издателя Google – нового расширения для браузера Chrome, доступного на всех языках, на которых поддерживается AdSense. Панель позволяет просматривать как общую статистику по эффективности аккаунта, так и информацию об отдельных рекламных блоках, а также запрещать объявления с определенным текстом или URL, не переходя в AdSense.

Панель издателя Google предоставляет владельцам контента два варианта доступа к актуальной информации о своих аккаунтах AdSense и размещаемых объявлениях.

Всплывающая сводка аккаунта содержит следующую информацию:

  • данные о доходах (за текущий или предыдущий день/месяц);
  • список 5 лучших клиентских каналов (за выбранный диапазон дат);
  • список 5 лучших URL-каналов (за выбранный диапазон дат);
  • общий доход за все время.

Функция встраиваемых оверлеев предоставляет следующие возможности:

  • оверлеи для рекламных блоков и традиционных объявлений AdSense текущего пользователя;
  • оверлеи для тегов DoubleClick for Publishers (DFP) на доменах с поддержкой данной функции;
  • сводные отчеты по оверлеям для тегов на основе рекламных блоков AdSense;
  • сводные отчеты по традиционным тегам AdSense, содержащим клиентские каналы.

Дополнительную информацию о Панели издателя, в том числе инструкции по началу работы, можно получить в Справочном центре. Команда AdSense выражает уверенность, что этот инструмент поможет издателям оценивать эффективность аккаунта AdSense, не отрываясь от других дел в интернете.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё