Основные моменты от CourtneyTuttle:

  • Для Yahoo важно количество слешей в урле (Гуглу нет).
  • Свежесть контента для Yahoo не имеет решающего значения: старые страницы часто выше в выдаче, чем новые.
  • Ссылки внутри сайта не играют большой роли при ранжировании страниц. В Гугле же больше количество ссылок на страницу внутри сайта помогает ее продвигать в выдаче.
  • Yahoo не сильно беспокоится о релевантности ссылок. Другими словами, большое число ссылок с сайтов, отличной от вашего тематики, даст вам намного больший эффект в Yahoo, нежели в Гугл. Но за чрезмерное число ссылок с нерелевантных страниц Гугл может забанить сайт, так что не переусердствуйте.

И извечный вопрос: есть ли траф в Яхе? Да, есть! Я проверял…

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё