Ноя
Ошибки при продвижении сайтов
В последнее время, все чаще заостряют внимание не на создание сайтов, а на продвижение в поисковой выдаче. В связи с этим, просмотр и анализ различных сайтов, а так же подопечных, привели к следующим выводам. Многих различных ошибок связанных с внешней и внутренней оптимизацией сайта, можно избежать.
- Из за экономии бюджета на продвижение сайта, либо по не знанию, многие оптимизаторы пытаются распределить все ключевые запросы на две, три, что еще хуже на одну главную страницу. Этого не стоит делать в особенности с большими сайтами, порталами, каталогами, интернет магазинами. Не стоит забывать, что существуют похожие запросы, их не желательно распределять на одной и той же странице.
- Делайте сайты удобными, так советуют поисковые сервисы, этот факт не нужно упускать из виду, потому что это верно. Многие оптимизаторы ограничиваются покупными ссылками и оптимизацией контента — содержимого страницы, этого не достаточно. На данный момент есть сервисы, которые помогаю определить ваш запрос в выдаче с учетом поведенческого фактора. Забейте в поиск «определить USER — Factor позиций» и убедитесь сами.
- Внутренняя оптимизация сайта, тема настолько избита, но можно повторить, это заголовки, выделения, тайтлы и т.д. Не забываем из текста линковать с другими страницами, где ваш анкор будет совпадать с тайтлом и заголовком страницы, на которую ссылаетесь. Этот метод желательно использовать и при размещении внешних ссылок.
- Ошибки, связанные с движком, это различные дубли страниц, битые ссылки, бывают случаи с некоторыми КМС, когда заголовки статей на самом деле не заголовки, не заключенны в теги H1, H2 и так далее. А так же тайтлы главной страницы совпадают, не имею индивидуальности. Не поверите, но это есть на самом деле.
- Плохие доноры или не качественная ссылочная масса. При совершения закупок статей либо ссылок, не делайте это на автомате, лучше 1 ссылку с хорошего трастового сайта, чем десять, с подозрительных. Поверьте, большая разница: ссылка с посещаемого сайта, по которой возможно перейдут к вам, тем самым добавив вес вашей продвигаемой странице и показав поисковику что ссылка естественна и интересна, или ссылка с сайта, вовсе не посещаемого, или того хуже, находящегося под фильтром.
И напоследок, несколько советов. Если вы размещаете ссылку не в статье на продвигаемый сайт, постарайтесь обернуть ее текстом. Чем выше ссылка к верху страницы, тем лучше. Чаще анализируйте конкурентов с целью определения их ссылочной массы, соотношения текста и ключевых слов — тошноту. Посещайте и общайтесь на форумах, бывает там «палят темы» в общем, будьте начеку.