Существуют успешные примеры, как реклама в Интернете помогла бизнесу взлететь до небывалых высот. Но мало кто рассказывает об ошибках, которые приводят к провалу даже, казалось бы, хорошо продуманную рекламную кампанию. Часто эти ошибки кроются в мелочах при работе с рекламными сервисами. От изменения одной переменной при создании кампании в Google AdWords зависит успех или провал всей кампании.

В данной статье перечислены наиболее распространенные ошибки, которые допускают новички, запуская кампанию в AdWords.

1. Кампания показывается во всей Контекстно-медийной сети Google

При создании новой рекламной кампании в AdWords новички часто выбирают тип «По умолчанию». Он означает, что объявления будут показываться в поисковой и контекстно-медийной сети для всех типов устройств (компьютеров, мобильных устройств). Проблема заключается в том, что хотя контекстно-медийная сеть генерирует гораздо больше трафика, конверсия здесь гораздо ниже по сравнению с поисковой сетью. Для рекламодателя это означает, что почти весь его дневной бюджет может быть потрачен на контекстно-медийную сеть. Чтобы деньги не улетали «в трубу», создайте отдельную таргетированную кампанию в контекстно-медийной сети, если она действительно вам нужна.

2. Создание одной кампании и групп объявлений для всех ключевых слов

Гуру маркетинга удивятся, узнав, сколько владельцев бизнеса самостоятельно управляют своими аккаунтами AdWords. Зачастую они допускают такую ошибку как создание одной кампании и группы объявлений, содержащей все ключевые слова. Это неэффективно по ряду причин. Если у вас 100 ключевиков в одной группе объявлений, невозможно создать текст, в который бы входили все эти ключевые слова. Кроме того, это негативно влияет на показатели качества (quality scores) и приводит к завышенной цене клика для рекламодателя.

Специалисты рекомендуют создавать группу объявлений с количеством ключевых слов не более 10.

3. Использование широкого типа соответствия ключевых слов

С тех пор, как Google выпустил модификатор широкого соответствия, стандартный тип широкого соответствия AdWords безнадежно устарел. Главная проблема широкого типа соответствия ключевых слов в том, что он позволяет показывать ваши объявления по родственным, синонимичным запросам. Но такие запросы не всегда могут быть связаны с вашими продуктами и услугами. Например, если вы создали кампанию AdWords для магазина ваз с ключевым словом «ваза» и установили широкий тип соответствия, есть вероятность, что ваше объявление будет показываться по запросу «цветы». Это может серьезно повлиять на CTR и конверсию.

4. Пренебрежение отчетом «Поисковые запросы»

Отчет «Поисковые запросы» – один из самых полезных, когда вы создаете новую кампанию. Он позволяет увидеть, что ищут пользователи, когда нажимают на ваше объявление. Кроме того, данные отчета очень полезны, когда речь идет о расширении списка минус-слов. Если определенные запросы не имеют отношения к вашим продуктам и услугам, добавьте фразы в список минус-слов, чтобы избежать бессмысленных показов и кликов.

5. Война ставок

Часто следом за желанием компаний-конкурентов появиться по одним и тем же ключевым словам в рекламном блоке следует долгая и дорогостоящая битва ставок. Рекламодатели повышают ставки до тех пор, пока остальные не откажутся от гонки. Почти всегда такая тактика обходится дорого для всех. Вместо того, чтобы увеличивать ставки, попытайтесь найти способы улучшить показатели качества для ключевых слов. Убедитесь, что они упоминаются в заголовке и тексте, разместите релевантный контент на целевой приземления, поэкспериментируйте с разными типами соответствия. Вы также можете изучить ставки по тем же самым ключевым словам на других площадках и сервисах, где конкуренция может быть ниже.

6. Направление всего трафика на домашнюю страницу сайта

Такие действия негативно влияют на конверсию и показатель качества. Отправляйте пользователей на наиболее релевантные запросу разделы сайта. Идеальный вариант – создать страницы приземления для каждого ключевого слова, особенно, если вы хотите, чтобы пользователи совершили какое-то определенное действие на сайте – сделали покупку или зарегистрировались.

Это далеко не весь список ошибок, которых надо избегать при настройке кампании в AdWords. А какие ошибки совершали вы и что, по вашему мнению, способно привести рекламную кампанию к провалу? Поделитесь своими мыслями в комментариях.

Источник: seonews.ru

http://www.seonews.ru/

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё