Участвовать в конкурсах для блоггеров и вебмастеров- это очень интересно и выгодно. А проводить свои конкурсы- ещё интереснее и выгоднее. На блоге Pinzes.ru проводилось уже много конкурсов, практически все были связаны с тИЦ.

Все эти конкурсы оказались удачными для меня, как для организатора. И при очень скромных бюджетах было получено огромное количество внешних ссылок и других плюшек. Если Вы думаете, что достаточно просто взять денег, написать правила мероприятия и все кинкутся участвовать в нём- это далеко не так.

На примере своего последнего Марафона по поднятию тИЦ, расскажу ход своих мыслей и последовательность действий, которые привели к отличному результату:

1. Если конкурс высокобюджетный, то тут всё просто. Чем больше денег будет на кону, тем больше будет участников и тем больше можно требовать от желающих победить. Для молодого блога со скромным бюджетом главное идея. Поразмыслив над тем, чего хочет любой начинающий блоггер, я пришёл к выводу, что это тИЦ.

2. Обычно в конкурсах требуется просто поставить ссылку на организатора или написать пост со ссылкой. В «Марафоне по поднятию тИЦ», в самом его начале денежного приза не было совсем. Поэтому требовать, чтобы участники писали пост- это было бы очень глупо. Требовать индексируемую ссылку- тоже отпугнёт многих желающих. А даже если и поставят ссылку, то спрячут так, что о конкурсе больше никто не узнает. Зачем лишние конкуренты.

Немного поразмыслив, я пришёл к такому требованию: ссылка в 1 предложении нового поста с рекомендацией поучаствовать в конкурсе, индексируемая или нет- без разницы. Так были задействованы даже те, кто не любит ставить много исходящих ссылок. Плюс ссылки не прятались внизу материала, а, наоборот, зазывали новых участников.

3. Целью марафона было поднятие тИЦ. В случае, если у нескольких человек тИЦ поднимался на одинаковую величину, побеждал бы тот, кто первый зарегистрировался в марафоне. Этот пункт тоже сыграл свою роль. «Надо быстрее принять участие, пока кто то не опередил»- думали многие.

4. Когда марафон был в самом разгаре, был добавлен денежный приз, который зависил от показателя тИЦ этого блога на момент окончания конкурса. Когда размер приза привязан к тИЦ Вашего блога, то это и затратами назвать сложно. То есть было 200 рублей за 10 едениц тица. В итоге тИЦ оказался 30 и в призовой фонд ушло 600 рублей. Если бы тИЦ был 50, я нисколько не горевал, что нужно отдать тысячу, а скорее радовался ещё больше.

5. Была сделана таблица участников и каждый мог прикинуть сови шансы, посмотрев на конкурентов.

6. На всём протяжении марафона старался его прорекламировать у себя в блоге, в анонсах на Субскрайб и т. д. Можно было бы пойти дальше и накрутить циферки в социалках, например, здесь, но совесть не позволила ))).

Один из участников марафона, автор блога blogowed.ru, вдохновлённый моими успехами, решил тоже организовать подобный марафон. Сделав призовой фонд раза в 3 больше моего, быстренько запустил его, даже особо не переделывая правила (хорошо, что хоть написал об этом у себя в блоге). Из перечисленных 6 действий, которые были у меня, у него выполняется только 3-й пункт, видимо поэтому количество участников застыло на цифре 13.

Если Вам кажется, что всё так просто, поверьте, это не так. Нужно придумывать свои уникальные соревнования и мероприятия или делать главный приз в 1000 долларов ))).

Теперь немного об ошибках, которые были допущены мною в организации марафона:

1. Самый главный недостаток в том, что проставлено очень много ссылок на страницу марафона, а после его завершения страница потеряла актуальность. Если подходить с умом, то нужно было просчитать, чтобы впоследствии ссылки продвинули какой-нибудь поисковый запрос. Тогда на эту страницу ещё долгое время шли бы из поисковиков.

2. Старт марафона был немного вялым. Нужно перед запуском таких мероприятий договариваться со знакомыми блоггерами о поддержке и использовать все способы быстрого привлечения посетителей (анонсы везде, где только можно).

P. S. Участники марафона могут дополнить, если что то не учёл. Что зацепило и почему согласились участвовать и что было сделано не так.

 

Источник: pinzes.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё