Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил об изменении функциональности и внешнего вида страницы с настройками точек продаж на Яндекс.Маркете.

Информация о точках продаж была переведена на систему постмодерации, в результате чего теперь она публикуется быстрее и остается доступной для редактирования даже после отправки модераторам.

Также, благодаря поиску по точкам, и введению возможности групповых операций, стало проще работать с большим количеством точек продаж, – теперь включить или отключить все выбранные точки можно в один клик.

Изменилась и форма для заполнения адреса точки – исчезло поле «Дополнительная информация», информация из него перенесена в новое расширенное поле «Пояснение к адресу».

Подробности о работе с точками продаж можно прочесть в помощи Яндекс.Маркета.

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё