Блог Inside Facebook опубликовал весьма любопытную информацию: в минувшие дни некоторые рекламодатели Facebook обнаружили в панели Ads Manager новую метрику «возвращенная ценность» (“Returned Value”). В свою очередь, представители Facebook заявили, что отображение данной метрики было вызвано программной ошибкой и в настоящее время она удалена.

Отдельные пользователи успели сделать скрин-шот данной метрики:

Так, по мнению независимого консультанта по маркетингу Джона Лумера (Jon Loomer), новая метрика может вскоре на самом деле появиться в панели Ads Manager. Ее описание позволяет судить о том, что метрика будет отображать число посетителей, обратившихся к ресурсу рекламодателя в течение 24 часов после показа рекламного объявления или «Оплаченной истории» (Sponsored Story) в ленте пользователя Facebook. А в случае клика пользователем по объявлению данные в метрике будут доступны рекламодателю в течение 28 дней. Скорее всего, метрика будет доступна тем, кто рекламирует на Facebook страницу, событие или приложение.

Отметим также, что в случае запуска метрика может стать для рекламодателей дополнительным способом отслеживания дохода от конверсии. Еще один вариант использования метрики рекламодателем – это отслеживание стоимости кликов, переходов, количества загрузок приложений и др. Иными словами, метрика могла бы помочь рекламодателям существенно повысить эффективность рекламных кампаний.

Напомним также, что в последнее время соцсеть Facebook сфокусировалась на разработке и реализации новых рекламных моделей. Кроме того, 1 марта 2013 года Facebook официально объявил о покупке рекламного сервиса Microsoft Atlas.

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё