История первая, студенческая.

Дело было в мае.
Примерно с марта месяца я начал интересоваться SEO. Точнее захотелось создать чего-либо эдакое, дабы уйти с головой в новое интересное дело и забыть болезненный период жизни. Думал-думал, да решил создать свой сайт. Спросил у гугля: «как создать свой сайт». И понеслось – завяз в туче блогов и форумов, повествующих о возможностях создания собственных сайтов и заработке на них. В апреле создал свой сайтик… Короче это была предистория. История начинается в апреле после того, как я наткнулся на описание партнерки R-money.ru.

В то время я уже баловался дорами и начал лить студенческий траф на эту партнерку. Конверт не блестел, за пару недель была всего одна продажа. Да, забыл сказать. Я учусь в аспирантуре, посему контакт со студентами имеется прямой. Но как известно, «хорошая мысля приходит опосля».
Мысля.
Одним прекрасным позднеапрельским днем стою я, курю. Рядом со мной кучкуются студенты. И разговор у них вьется вокруг темы «где-бы купить курсовую». До меня долетает фраза «посмотри на досках объявлений (самые настоящие доски объявлений, большие щиты на территории вуза с бумажными афишами и объявлениями), там куча предложений о заказе работ». И тут в мозгу щелкает, мигом выстраивается отличный мегаплан
Реализация.
Кто еще не догадался? Правильно! Но я поступил мудрее Изучил предложение (которого кстати было всего 4 объявления с указанием номера телефона и срока выполнения от 2-х недель) я быстренько придумал пару текстов объявлений («Не успеваешь? Закажи курсовую у нас!»), напечатал на домашнем принтере пачку таких объявлений с оформлением вида «объявление бумажное с отрывными ярлычками», на ярлычках указал не телефон, а адрес сайта. С указанного сайта проставил редирект на платники. Да, я сделал 2 вида объявлений «купить готовую работу» и «заказать написание работы», с разными урлами и разными редиректами. И чуть было не начал сам в собственном институте расклеивать эти объявления. Вовремя спохватился, залез на институтский форум и заказал первокурснику расклейку таких объявлений.
Итог затеи мне очень понравился. Т.к. было горячее время, конверт был супервкусным (1:10 в среднем). Основные направления работ – заказ написания курсовых. За май-июнь было 112 заказов, из них 7 – дипломы, 1 диссертация (от этого факта я писал кипятком, ибо почти 10к свалилось с неба, правда деньги за дисер еще не пришли, пишут его еще).
Так-же в июне решил наклепать объявлений вроде «помощь на экзамене». Тут конверт оказался слабеньким, всего 12 заказов с 700 переходов.
Затраты на эксперимент: 8 пачек офисной бумаги, 2 картриджа для принтера, 3000р (3 раза заказ расклейки объявлений на студенческом форуме). Итого примерно 5000р или 170 баксов.
Личные наблюдения: Конкуренты любят срывать объявления, да и преподаватели из числа старушек советской закалки грешат этим делом.
Планы: в октябре повторю, но уже с «геотаргетингом» – куча доменов с привязкой к разным местам института (библиотека, столовка, «лобное место», курилки)

История вторая, фармакологическая.

Студенты студентами, но летом никто не учится. Да и объявления все посрывали
Но внезапно обнаружилось, что 1 мой знакомый в тренажерке – банальный сутенер (уж простите меня, коллеги, но из рассказа слов не выкинешь). Ну узнал и забыл, такую информацию предпочитаю забывать сразу после услышания. Но! Летом я залез в фармапартнерку Доктор Дик, сделал сайт, сделал глубокий редизайн. Но тут вспомнил про того знакомого. И предложил попробовать провернуть следующую схему: он покупает через мой магазин таблетки и распространяет их в своем «бизнесе». Мне реферальные отчисления, ему навар с наценки на точках. И судя по стате, тема пошла в народ
Хочу сказать, что свой магазин я еще не раскручивал. Лью потихоньку трафик с доров, есть группа ВК. Так вот, об успешности нашей затеи я узнал по простой строчке в статистике ЛИ: «Закладки» и еженедельно покупаемого одного препарата.
Затраты на эксперимент: 0 долларов (ну, абонемент в тренажерку не считается, правда?)

Выводы.
Коллеги, что я хотел сказать в этой статье? Не стоит зацикливаться на добыче трафика из сети. Реализуйте свои связи, включайте свой мозг, применяйте нестандартные решения на основе своих идей и знакомств.
Вот вам еще парочка моих идей. Точнее, пищи для размышлений. Мобильный трафик можно легко добыть на тематических выставках вроде «Игромира». Если есть связи (или наглость) с организаторами-участниками выставки, можно в полной мере раскрыть функционал современных смартфонов и QR-кодов. Из QR-кода ID не вырежешь.
Сколько рекламы на асфальте вы видите? А почему-бы и не поучавствовать? Почему-бы не зайти в игровой клуб или интернет кафе и «случайно» забыть парочку листовок с нужным урлом?

 

Источник: webmasters.ru, автор: hronny


Интернет :: Интернет-магазины

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё