Андрей Иванов, идейный вдохновитель и основатель проекта «Neiron» сообщил о появлении в сервисе advse.ru нового отчета, определяющего слова с низкой эффективностью (стоп-слова) для контекстной рекламы. Новая возможность при помощи анализа поисковых запросов позволяет точно определять ошибки действующих рекламных кампаний.

«Поисковая оптимизация в свое время родилась из простого наблюдения: веб-мастера стали изучать, как люди формулируют свои запросы в поисковые системы, – рассказывает о мотивах создания нового алгоритма Андрей Иванов- Но вот парадокс – контекстная реклама в Рунете существует с 2002-го года, а самый старый метод SEO (изучение запросов) в ней не используется. Точнее, не используется для изучения эффективности рекламы.

Чтобы понять это лучше, попробуем представить, что нам надо продвигать сайт по всем запросам со словом «окна», но не продвигать, если в запросе окажется слово «windows». Оптимизатор пойдет в wordstat, без запросов он ничего сделать не сможет. А специалист по контекстной рекламе попросту напишет настройку показов: «окна -windows -виндовс –винда».

Но вопрос, какие слова исключать из показов, иногда не столь очевиден, как в этом примере. Глядя на результаты поиска, мы часто видим, как объявления Директа и AdWords показываются людям, которые ищут совсем иное. Думаю, с этим сталкивались все. Статистика – лучший инструмент для изучения таких ошибок. К сожалению, поисковые системы не дают рекламистам данных о реальных поисковых запросах, по которым была показана реклама заказчиков».

Новый алгоритм расчета неэффективных слов позволяет проанализировать рекламу сайтов-конкурентов и на основании статистики поисковых запросов, в ответ на которые показываются конкурирующие рекламные объявления, получить список неэффективных слов (стоп-слов), которые можно добавить в настройки своей рекламной кампании.

Так, например, при помощи нового алгоритма, было установлено, что для форума Searchengines.ru самым неэффективным словом является «индексация». Оказывается, что наряду с правильной, поисковой индексацией цепляются какие-то индексации пенсий и вкладов.

То есть, «индексация» – нормальное ключевое слово, и реклама форума в ответ на запросы про индексацию в Яндексе как раз в тему. Но вот пенсию вполне можно сделать стоп-словом, и тогда реклама про то, как «гуру палят темы» пенсионерам показываться не будет.

Андрей Иванов (Neiron): «Тема – интереснейшая, и я верю, что со временем такой подход станет одним из основных инструментов изучения эффективности поисковой рекламы. С полного одобрения и при поддержке данными со стороны поисковых систем».

Напоминаем, сервис статистики поисковой рекламы – ADVSE.RU был запущен  компанией Neiron в конце 2011 года. Сервис очень быстро обрел популярность, как сервис конкурентной разведки, т.к. он позволяет быстро получить список поисковых запросов, в ответ на которые реклама конкурентов показывалась в результатах поиска Яндекса и Google за последние три месяца. А также получить список сайтов, которые давали рекламу по тем или иным поисковым запросам за этот период.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё