Мар
На что ловятся клиенты в Twitter и Facebook?
Меня хлебом не корми – дай во всякого рода исследования покопаться. Последнее попавшиеся мне под руку из того, что заслуживает внимания – серия исследований Subscribers, Fan & Followers от ExactTarget.
Прекрасно понимаю, что не у всех есть желание регистрироваться, качать десяток отчетов, да и английский не все хорошо знают, поэтому я подготовил для вас выдержки из материала. Информация в первую очередь должна заинтересовать тех, кто занимается продвижением в социальных сетях социального клиента.
Итак, приступим:
На что ловить клиента в Facebook…
или что мотивирует людей нажимать «Like»:
- Скидки и акции — 40%.
- Желание оказать поддержу любимой компании – 39%.
- Подарки и бонусы (например, пробники продукции или купоны) – 36%.
- Желание быть в курсе новостей компании — 34%.
- Желание узнавать о новых продуктах компании – 33%.
- Желание получать информацию о будущих распродажах -30%.
- Развлекательный контент — 29%.
- Доступ к какому-то эксклюзивному контенту -25%.
- Потому что кто-то рекомендовал — 22%.
Как показало исследование, пользователи Facebook падки на халяву (кто бы сомневался). Скидки, акции, мелкие подарки и бонусы – сильный стимул, работающий безотказно. В то же время значительное число пользователей Facebook подписываются на странички той или иной компании просто будучи к ней лояльными.
Основные причины, по которым отписываются от профиля вашей компании на Facebook:
- Пользователь получает слишком большое количество ваших сообщений — 44%.
- Пользователь и без того получает слишком много сообщений маркетингового характера (то есть проблема не только в вас, ему в целом надоели рекламные сообщения, появляющиеся на «стене») — 43%.
- Сообщения стали неинтересными или начали повторяться — 38%.
- Пользователь изначально подписывался только для того чтобы единоразово получить какой-то бонус — 26%.
- Сообщения почти не представляют никакой практической ценности (редко проходят акции, предоставляются скидки и прочее) — 24%.
- Сообщения носят слишком агрессивный рекламный характер — 24%.
- Пользователь получает совсем не те сообщения, что ожидал получать, подписываясь (не релевантный контент) — 19%.
- Пользователь нашел более интересный источник данных о компании — 14%.
- Изменились интересы — 12%.
Хотите сохранить подписчика — не выливайте на него поток сообщений, старайтесь быть разнообразным и постоянно придумывать что-то эдакое. Кроме того, сильно не прессенгуйте (в плане рекламы) и время от времени подкидывайте подарочки-бонусы. Тогда у вас есть шанс не только сохранить, но и приумножить количество фанов.
На что ловить клиента в Twitter…
или что мотивирует людей подписываться на «Twi» компаний:
- Желание получать информацию о будущих продуктах — 38%.
- Желание получать информацию о деятельности и новости компании — 32%.
- Желание получать информацию о будущих скидках, акциях — 31%.
- Желание получать информацию о будущих распродажах – 30%.
- Мелкие бонусы и прочая «халява» (например, пробники продукции или купоны) – 28%.
- Развлекательный контент — 26%.
- Доступ к какому-то эксклюзивному контенту — 25%.
- Желание больше узнать о компании — 25%.
- Желание оказать поддержу симпатичной компании -23%.
- Возможность взаимодействовать с компанией (высказывать свое мнение, идеи и пр.) – 20%.
- Потому что кто-то рекомендовал — 14%.
- Возможность отправлять прямые сообщения (DM) представителям компании — 10%.
Твиттерян голыми руками не возьмешь. Поэтому, когда речь заходит о подписке на ленты коммерческих компаний или брендов, людям зачастую мало показать «конфетку» или «пряник» в виде бонуса, они подписываются только на то, что им действительно интересно.
Самые распространенные причины, по которым клиенты отписываются от Твиттера вашей компании:
- Сообщения стали неинтересными или начали повторяться — 52%.
- Пользователь и без того получает слишком много сообщений маркетингового характера (см. пояснение выше) — 41%.
- Пользователь получает слишком большое количество ваших сообщений — 39%.
- Пользователь изначально подписывался только для того чтобы единоразово получить какой-то бонус — 27%.
- Сообщения почти не представляют никакой практической ценности (редко проходят акции, предоставляются скидки и прочее) — 27%.
- Твиты носят слишком агрессивный рекламный характер — 21%.
- Пользователь получает совсем не те сообщения, что ожидал получать подписываясь (не релевантный контент) — 15%.
- Пользователь нашел более интересный источник данных о компании — 15%.
- Изменились интересы — 12%.
Ситуация приблизительно та же, что и на Facebook, только на первом месте интерес, а потом уже все остальное.
Как вы поняли, это исследование представлено не целиком. Если вам интересен полный вариант — добро пожаловать на сайт-источник (указан в начале поста).
Источник: seonews.ru