Тема актуальная и многим интересно. Давайте рассуждать!

Я вижу как минимум следующие:

  1. Продажа рекламы
  2. Реклама в RSS
  3. Продажа ссылок
  4. Спонсорство
  5. Рекламные посты
  6. Партнерские программы
  7. Пожертвования
  8. Продажа блога
  9. Платный доступ
  10. Сопутствующие услуги

Теперь о каждом способе подробнее.


Продажа рекламы

Само собой, куда же без этого. Рекламу можно продавать:

  • напрямую, договариваясь с рекламодателями
  • через баннерокрутилки (хз, насколько это сейчас еще работает)
  • контекстная реклама (adsense, бегун, рся и другие)

Реклама в RSS

По сути та же реклама, но она видна будет только RSS подписчикам, которых часто больше, чем обычных посетителей сайта.

  • тестовые ссылки в начале/конце поста
  • баннеры или блоки adsesne (читать еще: Реклама AdSense на RSS-фидах)

Продажа ссылок

По сути та же продажа рекламы, но ссылки не всегда ради рекламы покупают – в последнее время все чаще для улучшения позиций в поисковиках. Варианты:

  • продажа на прямую
  • через линк брокеров (sape.ru, xap.ru, TLA)

Спонсорство

Если у вас тематический блог, то можно найти «генерального спонсора блога», который будет покрывать затраты на поддержку блога и вам на пиво с семгой хватит.

Рекламные посты

Рекламные посты многих раздражают, особенно если они явно шаблонные и еще хуже не по основной теме блога. Однако это способ заработка и он имеет право на существование. Рекламные посты могут стоить от нескольких баксов до нескольких тысяч баксов в зависимости от авторитетности блога и его автора. Читайте еще: $2500 за пост в блоге.

Партнерские программы

Можно продавать что-либо через партнерские программы, которые часто предоставляют javascript код для вставки на сайт блоков товаров. Например, ozon.ru, mixmarket.biz, cj.com. Плюс теже сайты знакомств, которые можно даже интегрировать на свой домен, а можно просто размещать javascript код или iframe с предложениями.

Пожертвования

На западе вполне работоспособная и популярная фишка (donatations). У нас как-то не приживается пока. Выглядит это обычно как обращение к посетителям в стиле «Если вам нравится мой проект, то поддержите его развитие, скинув 10-20-100 баксов на вебмани».

Продажа блога

Если у вас хороший тематический блог с внушительной аудиторией, то его могут купить вместе с автором (или без), чтобы включить в некую сеть профессиональных блогов или просто взять под крыло крупной компании в освещаемой блогом области.

Платный доступ

Если на блоге есть что-то эксклюзивное, что нельзя выставлять «для всех», то можно организовать платный доступ к этой информации. Например, бывают платные рассылки или платный доступ на форум.

Сопутствующие услуги

Продажа услуг по теме блога. Например, SMO продвижение или Консультирование стартапов.

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё