Мэт Катс обновил свою запись How to report paid links (я писал о ней: Как сдать продавцов ссылок в Гугл), ответив на несколько самых частых вопросов, задаваемых в комментариях к этой записе (комментариев уже больше 600 – пожалейте свой трафик).

SearchEngineJournal публикует несколько интересных цитат:


О том, что такое платные ссылки

Так как я занимаюсь качеством выдачи Гугла и релевантностью выдаваемых результатов, для меня чистота и релевантность выдачи – основной ориентир. Поэтому, меня волнуют платные ссылки, которые перекачивают PR с сайта на сайт с целью поднять рейтинг в Гугле. Меня совершенно не заботят платные ссылки, которые не влияют на позиции в Гугле. Поэтому когда я говорю «платные ссылки» я подразумеваю ссылки, поставленные с целью повлиять на рейтинг в Гугле.

Ссылки с каталогов

Когда решаете, добавлять ли сайт в каталог, задайте себе несколько вопросов:

  1. Отклоняет ли каталог заявки? Если добавляется любая ссылка, то это очень похоже на обычный «список линков» или ФФА, что не есть хорошо.
  2. Насколько качественные ссылки в каталоге? Предположим каталог отклоняет 25% заявок, но все же оставшиеся 75% низкого качество или вообще спам. Это тоже пример плохого каталога.
  3. Если ли плата за добавление в каталог? На что она идет? Для каталогов высокого качества плата идет на поощрение человека, который просматривает, оценивает и рецензирует все подаваемые заявки.

Покупка ссылок

Если вы хотите купить ссылки, я советую делать это с целью получить трафик, дополнительных посетителей, а не с целью поднятия PR и позиций в поисковиках.

Всем боятся!

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё