Как сообщает SearchEngineLand, сервис Microsoft Advertising Intelligence (MAI) обновил специальное Excel-расширение, предназначенное для подбора ключевых слов, с версии 5.6 до версии 8.

По заявлению разработчиков, новая версия расширения позволяет производить более точную настройку ключевых слов, учитывая последние изменения алгоритмов Yahoo-Bing. Кроме того, обновленное Excel-расширение позволяет оптимизатору учитывать информацию о запросах, трафике, демографических и географических данных пользователей, использующих те или иные ключевые слова в своих запросах. Также был переработан и пользовательский интерфейс – согласно заявлению команды Microsoft Advertising, он стал интуитивным и понятным.

Новая версия программного обеспечения также обеспечивает доступ к набору специальных шаблонов (Keyword Research Templates), в которых содержится информация о часто используемых данных.

Следует отметить, что пока обновленный инструмент не учитывает данные с мобильных устройств и не анализирует собственно контент сайтов. Расширение версии 8 уже доступно в США, Канаде, Великобритании, Франции, Ирландии и Сингапуре.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё