Фев
Mail.Ru Group огласила предварительные результаты за 2011 финансовый год
Компания Mail.Ru Group опубликовала предварительную неаудированную финансовую отчетность за второе полугодие и полный финансовый год, завершившийся 31 декабря 2011 г.
Согласно представленным данным, совокупная выручка компании во втором полугодии и полном 2011 г. выросла на 52.9% до 286.8 млн. долларов США и на 58.6% до 514.9 млн. долларов США соответственно, по сравнению с аналогичными периодами 2010 г. (что составляет 59.5% и 59.4% соответственно, если исключить эффект от сделки по приобретению ICQ, завершившейся в июле 2010 г.) Совокупная выручка группы в четвертом квартале 2011 г. выросла на 48,4% до 161.9 млн. долларов США по сравнению с аналогичным периодом 2010 г.
Совокупный показатель EBITDA во втором полугодии и полном 2011 г. вырос 153.1% до 166.3 млн. долларов США и на 136.8% до 282.8 млн. долларов США соответственно, по сравнению с аналогичными периодами 2010 г.
Совокупная чистая прибыль Mail.ru во втором полугодии и полном 2011 г. выросла на 197.7% до 122.9 млн. долларов США и на 156.9% до 207.6 млн. долларов США соответственно, по сравнению с аналогичными периодами 2010 г.
Остаток денежных средств по состоянию на 31 декабря 2011 г. составил 154.3 млн. долларов США.
Комментируя итоги деятельности компании, Дмитрий Гришин, соучредитель и генеральный директор Mail.Ru Group, отметил:
«Наличие в компании сразу двух социальных сетей открывает широкие возможности по построению и развитию масштабного социального графа. Важным шагом в этом направлении стал функционал по интеграции профилей Моего Мира и Одноклассников, а также одновременной публикации статусов, фотографий и других активностей сразу в двух социальных сетях. Как следствие, суточная аудитория Одноклассников в декабре 2011 г. выросла на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (TNS).
Огромное внимание уделяется развитию команды, а также улучшению кадровой ситуации на рынке в целом. Мы начали работать с несколькими крупнейшими ВУЗами страны (включая МГТУ им. Баумана и СПбГУ ИТМО) над созданием технопарков и центров подготовки кадров для IT-индустрии. С целью предложения лучшим техническим специалистам отличных условий труда и с расчетом на дальнейший рост числа сотрудников в 4 квартале 2011 г. был заключен долгосрочный договор аренды нового бизнес-центра класса «А» в Москве.
Фундаментальные основы и ключевые приоритеты бизнеса остаются неизменными и мы с уверенностью вступили в 2012 г. По итогам наступившего года мы ожидаем 35% рост выручки (в рублях) и совокупный показатель рентабельности по EBITDA на уровне около 50%».
Илья Раченков, аналитик Инвесткафе: «Судя по предварительным данным за 2011 год, компания показала очень хорошие результаты: общая посегментная выручка выросла на 57%, общая посегментная EBITDA – на 137%. При этом выросла сильно как чистая рентабельность, так и EBITDA margin. Темпы роста финансовых показателей не ниже таковых у Яндекса, а рентабельности – лучше. Кроме того, Mail.ru имеет доли в Groupon, Zynga и Facebook, которые сильно выросли в цене. Прогноз на 2012 год можно назвать достаточно консервативным, так как темпы роста сегмента интернет-рекламы очень высоки (50-60% в год), а Mail.ru Group является крупным его игроком. На мой взгляд, с учетом всех этих факторов, а также грядущего размещения Facebook, бумаги компании выглядят очень привлекательно для инвестирования».
Источник: www.searchengines.ru