На правах рекламы

Liex становится все мощнее На текущий день биржа статей Лиекс – это самая продвинутая в техническом плане биржа статей с максимальным количеством площадок для размещения статей.

Универсальный код для естественного размещения статей

Этот универсальный код, наконец, позволяет полностью интегрировать статьи системы в структуру любого сайта, создаются только тематические разделы, например, site.ru/auto/ – только статьи на тему автомобилей, site.ru/remont/ – только статьи на тему ремонта и т.д. Статьи могут показываться как в тематических разделах, так и в корне сайта, на выбор вебмастера. Это позволяет исключить риск выпадения кластера со статьями из индекса (т.к. кластера больше нет). Рядом с каждой статьей находится анонс статьи. У каждого тематического раздела есть свое описание, представляющее собой уникальную статью по теме раздела, без ссылок. Самое важное в этом коде – это гибкость настроек под нужды вебмастера.


Универсальный плагин для WordPress любой версии

Также в настоящее время заканчивается тестирование нового универсального плагина для WordPress (скачать), который совместим с любой версией (в т.ч. будущей) wordpress и позволит управлять публикациями на ваших wordpress-блогах из единой панели вебмастера в интерфейсе Liex.

Фильтр «Мои площадки»

Введена возможность публикации статей на собственных площадках (в т.ч. пакетного размещения на всех выбранных площадках) из интерфейса рекламодателя по нулевым ценам (эта опция доступна в разделе Апгрейд аккаунта и стоит от $1.5 в год или бесплатно при небольшом месячном обороте в бирже в качестве рекламодателя).

Эксклюзивные опции для рекламодателей

Введены следующие дополнительные возможности для рекламодателей (см. Апгрейд аккаунта):

  • Фильтр по типам размещения на площадках
    Позволяет рекламодателю видеть, как вебмастер размещает статьи: вручную, с помощью плагина к CMS, старого, нового тематического кода
  • Возможность отказаться от статьи, размещенной на год, в случае если она отсутствует в индексе Y/G
    Эта опция позволяет рекламодателю размещать статьи со скидкой годового тарифа и будучи уверенным в их индексации
  • Фильтр «Общее количество исходящих ссылок с сайта»
    Наш собственный робот, которого мы разрабатывали несколько месяцев (не msn) обходит все страницы площадок и записывает исходящие ссылки (анкоры, урлы, на которые они ссылаются).
  • Опция Bad neighborhood (плохое соседство) = основной фактор трастовости
    Трастовость площадки определяется прежде всего тем, на кого она ссылается. Если площадка ссылается без разбора на порносайты и т.п., то ссылки с такой площадки могут навредить хорошим сайтам (понизят их траст). Опция делает доступным возможность одним кликом просмотреть все исходящие ссылки со всех страниц (!) площадки (outlinks), причем ссылки на сомнительные ресурсы (порно, казино, дипломы, фарма и т.д.) выделены красным цветом.

Интеллектуальный Автосъем

Усовершенствован автосъем (автоматическое снятие статей в случае если площадки переставли соответствовать фильтру или в случае долгой неиндексации статьи): у рекламодателя появилась возможность не удалять автоматически статьи при включенном автосъеме если они проиндексированы Яндексом или Гуглом (на выбор).

PS. Я в скором времени поделюсь впечатлениями от использования Лиекса как с позиции рекламодателя, так и с позиции вебмастера. Так что следите за обновлениями.

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё