Мар
Лендинг. Поднимаем эффективность
Лендинг имеет смысл, когда до начала его разработки получен положительный прогноз прибыльности и перспектив возврата инвестиций. Делается это на основе соотношения числа кликов с числом демонстраций страницы в рекламных системах. Такой лендинг дает представление о степени восприимчивости предлагаемой тематики сетью.
Главное здесь в том, что лендинг дает информацию о количестве посетителей страницы, переходящих в потенциальных покупателей и вскоре покупающих рекламируемый товар. Отсюда можно выйти на цифры, при которых лучший лендинг становится прибыльным. Определив среднюю цену покупки и прибыли с нее можно выйти на показатель инвестиционной прибыльности.
Продвигая отдельный товар, лендинг акцентирует внимание на его уникальных достоинствах. Для этого предельно упрощается интерфейс, пользователю ничего не мешает быстро принять решение относительно покупки. В то же время, если заголовок страницы усложнен, две трети потенциальных покупателей страницу покидают. Поэтому лендинг должен предлагать простые и привлекательные варианты покупки. А результат будет определяться тем, насколько верно выбран потенциальный покупатель. Он будет позитивным, если лендинг разработан с соблюдением нескольких условий.
Прежде всего, он должен разрабатываться под конкретное предложение и иметь предельно понятный и лаконичный заголовок. В нем должны убедительно показываться преимущества и несомненная выгодность покупки. Это может сопровождаться фото и видеоматериалами, подробными комментариями и отзывами счастливых обладателей товара. Усиливают воздействие перечни дипломов и сертификатов, безупречность выполнения гарантийных обязательств и сервиса. Переход в социальные сети и оформление заказа должны делаться одним кликом.
Однако со временем наступает порог пресыщения подобными приемами. Успех принесут систематический анализ и креативные методы работы.