На следующей неделе в Москве начинается пятидневный семинар «Основы поисковой оптимизации. Курс Каширина», организованный Академией Интернет рекламы. И хотя сам Константин Каширин буквально месяц назад сообщил, что больше не будет вести курсы по поисковой оптимизации, но курсы продолжаются, их будет читать Моисеев Вениамин.

Новый курс, который стартует в понедельник, 23 марта, будет вести Вениамин Моисеев, заместитель начальника SEO -отдела компании SEO Dream . Вениамин рассказал SEOnews о программе курсов и о том, чем они будут интересны. Курс разработан для оптимизаторов, но, по мнению Вениамина, клиентам семинар также пригодится. Они смогут узнать много нового о SEO, что позволит им легче общаться с оптимизаторами и понять, что такое оптимизация сайта и из каких процессов она состоит.

«Курс является программой Константина Каширина, у нас с ним есть договоренность о названии семинаров, – говорит Вениамин Моисеев. – Так как SEO не стоит на месте, необходимо постоянно убирать неактуальную информацию и добавлять новый материал. Я считаю, что это обязательное условие, для того что бы курсы были актуальными и интересными для слушателей. В данной программе курса есть ряд изменений, касающихся поисковых систем».

Курс будет проходить в течение пяти дней, по четыре часа занятий каждый день. Программа курса:

День первый: «Принципы работы поисковых систем».

День второй: «Семантическое ядро . Ранжирования контента».

День третий: «Статический вес документа. Ссылочное ранжирование».

День четвертый: «Методы получения внешних ссылок».

День пятый: «Виды спама. Санкции ПС. Управление роботами». Рынок SEO. Ответы на оставшиеся вопросы».

На курсах освещаются основы каждой темы, в последующие дни эти темы раскрываются более подробно. Отметим, что четвертый день курса посвящен получению внешних ссылок на сайт. По словам Вениамина, на курсах время уделяется на получение естественных внешних ссылок и рассказывается о достоинствах и недостатках других методов, и о последствиях которые за ними следуют. Но, как видно из программы семинара, биржам ссылок в рамках этого занятия будет уделено достаточно внимания, так что речь будет идти не только о естественных внешних ссылках.

В апреле (с 20 по 24) Вениамин проведет второй курс по поисковой оптимизации. Но программа семинара будет редактироваться. «Я не могу сказать, насколько, программа изменится, это будет зависеть от изменения алгоритмов поисковых систем», – сообщил Вениамин. Кстати, может так получится, что апрельский курс будет скорректирован уже относительно поисковой программы Яндекса «Анадырь», приближения которой оптимизаторы уже давно ждут.

По времени проведения и мартовский, и апрельский курсы совпадают с крупными отраслевыми мероприятиями. В марте – с e-Target, в апреле – с объединенной конференцией РИФ и КИБ. Но организаторы курсов «Основы поисковой оптимизации» не считают, что пересечение с крупными рунетовскими конференциями может навредить посещаемости семинара. Просто потому, что те, кто не сможет из-за конференций посетить курсы в марте или апреле, придут в другое время, например, в мае. Т.е. Академия Интернет рекламы не намерена останавливаться только на двух семинарах.

Курс стоит 12 400 рублей. После прохождения курса слушатели получают сертификат Академии Интернет рекламы, право льготного прохождения сертификационных испытаний, скидку 10% на все продукты Академии.

«Мне всегда было интересно, делиться с людьми информацией и обучать других. Когда у меня появилась возможность вести курсы, я не смог отказаться, – поделился с SEOnews Вениамин Моисеев. –  Я прослушал курс Константина Каширина. Мне он понравился, и я захотел участвовать не только в качестве слушателя, но и в качестве преподавателя. Я уже неоднократно вел курс «Основы поисковой оптимизации», также читал семинары, и провожу внутренние тренинги в компании SEO Dream».

 

Источник: seonews.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё