Окт
Кто кого рекламщики или пиарщики?
Если Вы думаете, что раскрутка какого-либо бренда с помощью пиара или с помощью пиара, это одно и тоже, то это мнение совершенно не верно. Это не все так просто, вам необходимо будет заменить саму методику вывода бренда на рынок. Но, не всегда это так просто сделать. То, есть трудно отойти от азов самой рекламы. Иногда менеджеров трудно убедить запустить новый бренд без рекламы. Все таки, профессионалы пытаются порекомендовать вам запускать новый бренд с помощью пиара.
Но, для того, чтобы сделать все грамотно, вам необходимо исполнить некоторые шаги. Для того, чтобы убрать конкуренцию, или другими словами занять лидерство, вам необходимо определить своих конкурентов. Ведь именно они могут мешать вашему успеху. Ведь, когда Вы узнаете чем «дышит» ваш конкурент, именно тогда Вы сможете выработать стратегию ваших действий. В любом случае, любое противостояние дает повод для обсуждения и новостей. Это можно сказать, всегда дополнительный пиар. Если говорить не про пиар, а конкретно про рекламу, то здесь наоборот. Тут наоборот запрещено говорить про какого-либо конкурента. Следующим пунктом, о котором мы поговорим будет, об утечки информации, причем умышленной. Главная информация передается редакторам, затем она успешно распространяется.
Всем известно, что люди, практически все любят говорить о сплетнях и слухах. Это и поддерживает пиар агентства. Что касается рекламы, то тут можно сказать, что как раз товар всегда хранится в полной неизвестности и тайне. До того момента, когда будет выпущена первая реклама.
Если Вы хотите иметь огромный успех, то вам необходимо обращаться в компанию намного раньше, чем продукт выйдет в мир. Примерно где-то за пол года. Именно поэтому, вам за ранее, необходимо продумать все свои следующие ходы, представьте, что
Вы играете в шахматы. Чтобы одержать победу, вам за ранее, необходимо все учесть. Если говорить про рекламу, то тут можно сказать, что именно в этой сфере, все наоборот. Сначала идет так называемый «взрыв», а после уже информация дальнейшая. Кроме стандартной рекламы, Вы сегодня можете услышать про рекламу в Интернете, или в социальных сетях, которая с каждым днем стала все популярнее.
Сегодня самой распространенной социальной сетью можно считать вконтакте. Именно там сегодня и рекламируют свои товары, с помощью групп, которые там создают.
Поэтому вы может воспользоваться такой услугой, и поверьте, она и правда «работает». Статья подготовлена по материалам сайта http://www.allianse5.ru/ .