Копирайтинг, в отличии от рерайтинга, характеризируется большей степенью как результат творческой деятельности пользователя, за который, естественно, последний получает более-менее адекватное вознаграждение (в крайнем случае, большее, нежели рерайтеры).

В наше время все возрастающее количество создаваемых сайтов в интернете, расширение уже существующих рождает спрос на соответственный информационный продукт, которым они будут наполняться. В связи с обозначенной тенденцией растет спрос и на услуги копирайтеров. Сам копирайтинг, будучи неплохим способом заработка во Всемирной сети, также позволяет автору полноценно реализовывать свой творческий потенциал. А это, согласитесь, тоже немаловажный стимулирующий фактор для работы. Для примера приведу ссылку. Следует отметить, однако, что в современных условиях спрос на копирайтеров в целом отвечает предложению со стороны представителей этой деятельности. Спрос к копирайтерам имеют только крупные компании, где качество превыше всего, а другим легче нанять рерайтера, который вдвое дешевле выполняют свою работу, пересказывая одну и ту же мысль другими словами-синонимами.

Свободный график работы, разнообразность предлагаемой тематики, возможность не только работать в рамках сферы собственных интересов, но и профессиональная необходимость постоянно совершенствоваться и расширять имеющийся кругозор – основные позитивы деятельности копирайтера. Среди условий для работы – требования насчет знания языка, грамотности и, конечно же, практически стопроцентной уникальности информационного продукта, что происходит очень редко, т.к. не у всех просыпается вдохновение и свежие мысли.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё