Конверсией в копирайтинге называется количественный показатель перехода читателей в клиентов, поэтому, чем выше этот коэффициент, тем больше эффективность текста, тем дороже стоит статья. К примеру, копирайтер создал текст, каждый четвертый человек, прочитавший статью, заказал рекламируемую услугу, значит, конверсия сайта составила двадцать пять процентов.
Для вычисления показателей конверсии наиболее объективные данные можно получить при сравнении систем одного уровня. К примеру, одна статья рекламирует шампунь, вторая диваны. По поводу шампуня обратилось тридцать человек, по поводу диванов – пять. В первом случае показатель конверсии выше, однако, если сравнивать доход от продажи шампуня и диванов, то диваны принесут больше прибыли, поэтому справедливо говорить о конверсии можно, сравнивая тексты шампуня Х и шампуня У, диванов различных фирм.

В целом, чтобы увеличить конверсию нужно:
1. Избегать больших пластов статьи, так как их, обычно, не дочитывают до конца;
2. Текст должен быть информативным и компактным;
3. Излагать читателю преимущества описываемого товара, а не основные функции;
4. Использовать средства форматирования (списки, таблицы);
5. Применять AIDA модели;
6. Использовать авторитет, гарантии, факты, это вызовет доверие читателя.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё