Ноя
Контекстная реклама: высокоэффективные решения
Кризис может быть полезен контекстной рекламе. По прогнозам, контекстная реклама не потеряет бюджетов, но повысится ее качество из-за того, что рекламодатели будут лучше считать деньги.
Контекстная реклама сегодня это:
- разнообразие продуктов
- высокая конкуренция
- война бюджетов
Влияние на эффективность:
Внешние факторы:
Правильность объявлений и ключевых слов
Корректность настроек рекламной кампании: таргетинг (временной, географический) и площадки
Автоматизированное слежение за ставки – появится в ближайшем будущем, является апробированной функцией на западном рынке. Эта функция решает такие проблемы как война ставок и вытеснение с хороших позиций. Решением может стать отслеживание раз в 5 минут изменение ставок; гарантированное размещение на лучших местах.
Автоматизированный подбор ключевых слов – проблемы подбор низкочастотных запросов, различных словоформ, решение – лингвистический анализ сайта, анализ поисковых запросов. Это позволит охватить максимально возможный пласт целевой аудитории.
Использование различных продуктов для решения различных задач. (к примеру, решение имиджевых задач не при помощи объявления, а при помощи баннера )
Внутренние факторы:
Корректная работа сайта (верстка, корректное отображение в браузерах)
Доступность контактной информации (телефон должен быть в шапке сайта и крупно, должен привлекать взгляд посетителя сайта, это особенно актуально для мобильного интернета)
Отслеживание конверсии на стороне клиента (позволяет определить «стоимость» клиента)
Вопрос: в предыдущей секции рассказывалось об использовании маркетинга для брендинга. В докладе было сказано о том, что это неправильно. Каково ваше мнение по данному поводу.
Ответ: инструмент должен быть использован правильно. Использование должно быть максимально эффективно, к примеру, контекстные объявления о продаже iPhone крупными сотовыми операторами.
Источник: www.searchengines.ru