Проект Ruward представил результаты исследования, в ходе которого была дана оценка количества активных игроков рынка российских digital-коммуникаций.

Анализ включил в себя 46 наиболее популярных рейтингов студий и агентств отрасли, включая такие сегменты как: разработка и развитие интернет-проектов, поисковое продвижение (SEO), контекстная реклама, PR, продвижение в социальных сетях (SMM) и оказание услуг полного digital-цикла. В исследование были включены рейтинги таких организаций как: АКАР, Тэглайн, CMS Magazine, Соцмерка, SeoNews, партнерские рейтинги 1С-Битрикс, Бегуна и др.

Учитывая возможные пересечения, в общий пул агрегированных чартов вошло чуть более 1 500 компаний игроков рынка. С учетом нескольких поправочных коэффициентов (поправка на рейтинги, не вошедшие в исследование, поправка на компании, находящиеся в «pr-тени» и др.) была сформирована итоговая оценка.

Ядро активных игроков российского рынка digital-коммуникаций составляет две – две с половиной тысячи компаний. Это значение является довольно любопытным, учитывая, что даже по отдельным сегментам рынка количество существующих игроков превышает 10 000 компаний (например, количество действующих веб-студий).

Проект RUWARD был запущен в начале декабря 2012 года и представляет собой единую карту всех рейтингов агентского digital-рынка России. Для игроков рынка сервис служит точкой входа/участия в различных топах, а для клиентов – единой площадкой для выбора потенциального подрядчика.

В ближайших планах развития проекта – запуск ранжированного каталога всех компаний-участников рынка интерактивных коммуникаций, внесение в базу данных не только рейтингов, но и всех конкурсов/фестивалей, имеющих отношение к digital-отрасли России.

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё